Знания потребителей важны по многим причинам
Знания потребителей важны и по многим другим причинам. Они помогают по-
требителям формировать выводы о неизвестных атрибутах товаров на основании
известных им атрибутов.
Приемлемость для потребителей цены товара зависит от
знаний потребителей о ценах конкурентов.
Знания потребителей оказывают вли-
яние на изучение и последующую коррекцию новой информации.
Знания потребителей могут оказывать влияние
на их реакцию на сбытовой персонал, и этот вопрос мы затронем далее в данной гла-
ве. Зачастую возникает необходимость разработки различных стратегий убеждения
людей, обладающих большим и меньшим объемом знаний, и этот вопрос также будет
затронут в данной главе. И этот список можно продолжать до бесконечности.
Теперь вам должно быть понятно, почему мы уделили этой теме целую главу.
Знания потребителей — это мощная переменная, связанная с индивидуальными
различиями, которая оказывает разностороннее воздействие на поведение потре-
бителей. Наконец, необходимо обратить внимание на многообразие типов потре-
бительских знаний.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |