Знания о бренде

В то время как знания о категории связаны с тем, что потребители знают о товар-

ной категории в целом, скажем, о телевизорах, знания о бренде ограничены тем,

что потребители знают об определенном бренде, относящемся к этой категории

(например, о бренде «Sony» в рамках категории телевизоров). Самым фундамен-

тальным аспектом знаний потребителей является их осведомленность о суще-

ствовании бренда. Говоря о принятии решений потребителями, мы уже

отмечали, что прежде, чем товар окажется в наборе рассматриваемых вариантов,

он должен попасть в число товаров, о существовании которых этот потребитель

знает. До тех пор пока люди не знают о существовании товара, невозможно обра-

тить их из потребителей в покупателей или клиентов.

Именно этим определяется важность создания осведомленности потребите-

лей, особенно если речь идет о новых товарах. Насколько успешны были новинки

2004 г. в деле формирования осведомленности? Один из ответов на этот вопрос

был получен в ходе интернет-опроса тысячи потребителей, проведенного в декаб-

ре 2004 г.

Потребители сообщали, знают ли они что-либо о каждом из новых

товаров, перечисленных в табл. 9.1. Как вы можете заметить, успешность этих то-

варов в деле формирования потребительской осведомленности о своем существо-

вании весьма заметно варьируется.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Знания Потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама