Типы знаний потребителей

Знания потребителей — это очень широкое понятие, объединяющее множество

различных типов знаний. В следующих параграфах рассматриваются пять основ-

ных типов знаний потребителей: 1) знания о товарах, 2) знания о покупке, 3) зна-

ния об употреблении или использовании товара, 4) знания об убеждении и 5) зна-

ния о себе.

Знания о товарах

Знания о товарах представляют собой информацию о товарах, которая хранится

в памяти потребителей. При обсуждении этого типа знаний следует разделять зна-

ния потребителей о товарной категории и знания об отдельных продуктах (или

брендах) этой категории.

Знания о товарной категории

Несмотря на то, что потребители покупают бренды, а не товарные категории, зна-

ния потребителей о товарных категориях являются отправной точкой формирова-

ния спроса на рыночном пространстве. Рассмотрим, для примера, магазины гробов.

Потребители традиционно покупают гробы в бюро ритуальных услуг. Не так давно

появились специализированные магазины гробов, которые вступили в конкурен-

цию с бюро ритуальных услуг. Для этой категории принципиально важно создать

знание о себе. «Бизнес идет в гору, и чем больше людей узнает о магазинах гробов,

тем будет лучше», — говорит владелец одного из магазинов.

Аналогичная позиция была озвучена Соней Туйтеле, пресс-секретарем сети магазинов экологически

чистых продуктов питания Wild Oats: «Когда люди спрашивают, кто наши конку-

ренты, мы всегда говорим, что они недостаточно осведомлены»

Теги:

Пятница, Март 11th, 2011 Знания Потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама