Типы знаний потребителей
Знания потребителей — это очень широкое понятие, объединяющее множество
различных типов знаний. В следующих параграфах рассматриваются пять основ-
ных типов знаний потребителей: 1) знания о товарах, 2) знания о покупке, 3) зна-
ния об употреблении или использовании товара, 4) знания об убеждении и 5) зна-
ния о себе.
Знания о товарах
Знания о товарах представляют собой информацию о товарах, которая хранится
в памяти потребителей. При обсуждении этого типа знаний следует разделять зна-
ния потребителей о товарной категории и знания об отдельных продуктах (или
брендах) этой категории.
Знания о товарной категории
Несмотря на то, что потребители покупают бренды, а не товарные категории, зна-
ния потребителей о товарных категориях являются отправной точкой формирова-
ния спроса на рыночном пространстве. Рассмотрим, для примера, магазины гробов.
Потребители традиционно покупают гробы в бюро ритуальных услуг. Не так давно
появились специализированные магазины гробов, которые вступили в конкурен-
цию с бюро ритуальных услуг. Для этой категории принципиально важно создать
знание о себе. «Бизнес идет в гору, и чем больше людей узнает о магазинах гробов,
тем будет лучше», — говорит владелец одного из магазинов.
Аналогичная позиция была озвучена Соней Туйтеле, пресс-секретарем сети магазинов экологически
чистых продуктов питания Wild Oats: «Когда люди спрашивают, кто наши конку-
ренты, мы всегда говорим, что они недостаточно осведомлены»
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |