Технологии института Брайтхауса

Технологии института Брайтхауса отчасти основываются на эксперименте, прове-

денном Клинтом Килтсом, профессором психиатрии и поведенческих наук из Эмори

и научным директором этого института. Профессор Килтс просил тестируемых взгля-

нуть на некие товары и проранжировать их по степени своей симпатии / антипатии к

ним. Затем он вновь показывал им эти предметы, одновременно сканируя их мозг с

помощью аппарата MRI. При анализе полученных со сканера изображений он был по-

ражен одним результатом: каждый раз, когда тестируемый видел тот товар, который

он назвал действительно любимым, т. е. он мог сказать «Это настолько мое!», его мозг

демонстрировал повышение активности в коре лобной доли головного мозга. Немед-

ленно возникающая, интуитивная связь между потребителем и товаром — это именно

то, о создании чего мечтает любая компания. «Если вам нравятся грузовики «Chevro-

let», то это связано с тем, что в вашем мозгу есть отпечаток (гештальт), связывающий

их с вашей личностью, — говорит профессор Килтс. — Вы — человек-»Chevrolet»».

К. Килтс утверждает, что благодаря нейромаркетологам компании смогут с опреде-

ленностью узнать о том, создают ли их товары эту особенную связь.

Теги:

Среда, Март 16th, 2011 Знания Потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама