Преимущества понимания знаний потребителей
Понимание знаний, которыми обладают потребители, может принести компании
пользу, по меньшей мере, по пяти различным аспектам: 1) оно позволяет опреде-
лить, существует ли в действительности в сознании потребителей та позиция,
которую компания планировала сформировать для своего товара; 2) оно позволя-
ет определить барьеры, мешающие совершению покупки; 3) оно помогает открыть
новые способы использования товара, что, в свою очередь, стимулирует сбыт;
4) оно помогает им выявить потенциальные угрозы своей клиентской базе со сто-
роны конкурентов; 5) оно может повысить эффективность деятельности по при-
влечению клиентов.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |