Преимущества понимания знаний потребителей

Применение компаниями 

Понимание знаний, которыми обладают потребители, может принести компании

пользу, по меньшей мере, по пяти различным аспектам: 1) оно позволяет опреде-

лить, существует ли в действительности в сознании потребителей та позиция,

которую компания планировала сформировать для своего товара; 2) оно позволя-

ет определить барьеры, мешающие совершению покупки; 3) оно помогает открыть

новые способы использования товара, что, в свою очередь, стимулирует сбыт;

4) оно помогает им выявить потенциальные угрозы своей клиентской базе со сто-

роны конкурентов; 5) оно может повысить эффективность деятельности по при-

влечению клиентов.

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Знания Потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Реклама