Новый подход к рекламе
В компании говорят, что решили использовать новый подход к рекламе после того, как рост объемов сбыта начал замедляться, к тому же исследования показали, что люди не имеют четкого представления об Aflac.
В ходе опроса выяснилось, что 60% респондентов не уверены относительно того, от чего именно страхует Aflac. В ходе другого исследования примерно половина респондентов высказалась в том смысле, что реклама Aflac ничего не говорит о фирме. Вот отсюда и перемены.
В одном из новых рекламных роликов, который окрестили «Зоомагазин», комик Гилберт Готфрид, озвучивавший утку Aflac, пытается вернуть ее в зоомагазин. «Она вновь и вновь повторяет одно и то же», — жалуется мистер Готфрид в шоке от утраты уткой способности крякать. Попугай оценивает, что такое Aflac и чем занимается компания.
По странному капризу, в этом ролике утка не называет имени компании. В Aflac надеются «приглушить кряканье», однако не исключают, что в дальнейшем кряканье может вернуться. Никто не хочет раздражать потребителей, — добавляет Эл Джонсон, — «утка эволюционирует».
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |