Новый подход к рекламе

В компании говорят, что решили использовать новый подход к рекламе после того, как рост объемов сбыта начал замедляться, к тому же исследования показали, что люди не имеют четкого представления об Aflac.

В ходе опроса выяснилось, что 60% респондентов не уверены относительно того, от чего именно страхует Aflac. В ходе другого исследования примерно половина респондентов высказалась в том смысле, что реклама Aflac ничего не говорит о фирме. Вот отсюда и перемены.

В одном из новых рекламных роликов, который окрестили «Зоомагазин», комик Гилберт Готфрид, озвучивавший утку Aflac, пытается вернуть ее в зоомагазин. «Она вновь и вновь повторяет одно и то же», — жалуется мистер Готфрид в шоке от утраты уткой способности крякать. Попугай оценивает, что такое Aflac и чем занимается компания.

По странному капризу, в этом ролике утка не называет имени компании. В Aflac надеются «приглушить кряканье», однако не исключают, что в дальнейшем кряканье может вернуться. Никто не хочет раздражать потребителей, — добавляет Эл Джонсон, — «утка эволюционирует».

Теги:

Понедельник, Март 7th, 2011 Знания Потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Август 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Реклама