Насколько важна репутация для компании?
Насколько важна репутация для компании? Чтобы ответить на этот вопрос, заду-
майтесь на минутку, насколько важна ваша собственная репутация. Может быть, она
влияет на то, как окружающие реагируют на вас? Конечно же. То же самое можно
сказать и о корпоративной репутации. Как отмечает Harris Interactive, существует зна-
чительная взаимосвязь между репутацией и некоторым количеством ключевых по-
веденческих характеристик потребителей.
Положительная репутация повышает
не только вероятность покупки потребителями товаров и услуг компании, но также и
вероятность того, что потребители будут рекомендовать эту компанию окружающим.
Но это не все. Положительная репутация компании способствует тому, что потреби-
тели покупают ее акции и рекомендуют поступать так же другим инвесторам.
Понимание имиджа товара часто не ограничивается знанием связанных с ним
ассоциаций. Может потребоваться также изучение содержания тех или иных ассо-
циаций, смысла, который вкладывают в них потребители. Недостаточно знать, что
изображение лошади-тяжеловоза клейдесдальской породы ассоциируется с пивом
марки «Budweiser»; необходимо понять, что клейдесдальцы символизируют для
потребителей. Кто-то видит в них символ мощи, силы и традиций: «Это рабочие
лошадки… Раньше именно их запрягали в развозившие бочки с пивом повозки».
Для других они являются символами рабочего человека: «Это сильные и гордые
трудяги». Результатом подобного опроса будет более глубокая оценка значения,
которое потребители придают товару.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |