Насколько важна репутация для компании?

Насколько важна репутация для компании? Чтобы ответить на этот вопрос, заду-

майтесь на минутку, насколько важна ваша собственная репутация. Может быть, она

влияет на то, как окружающие реагируют на вас? Конечно же. То же самое можно

сказать и о корпоративной репутации. Как отмечает Harris Interactive, существует зна-

чительная взаимосвязь между репутацией и некоторым количеством ключевых по-

веденческих характеристик потребителей.

Положительная репутация повышает

не только вероятность покупки потребителями товаров и услуг компании, но также и

вероятность того, что потребители будут рекомендовать эту компанию окружающим.

Но это не все. Положительная репутация компании способствует тому, что потреби-

тели покупают ее акции и рекомендуют поступать так же другим инвесторам.

Понимание имиджа товара часто не ограничивается знанием связанных с ним

ассоциаций. Может потребоваться также изучение содержания тех или иных ассо-

циаций, смысла, который вкладывают в них потребители. Недостаточно знать, что

изображение лошади-тяжеловоза клейдесдальской породы ассоциируется с пивом

марки «Budweiser»; необходимо понять, что клейдесдальцы символизируют для

потребителей. Кто-то видит в них символ мощи, силы и традиций: «Это рабочие

лошадки… Раньше именно их запрягали в развозившие бочки с пивом повозки».

Для других они являются символами рабочего человека: «Это сильные и гордые

трудяги». Результатом подобного опроса будет более глубокая оценка значения,

которое потребители придают товару.

Теги:

Воскресенье, Март 20th, 2011 Знания Потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама