Концепция имиджа бренда

Каждый бренд, входящий в набор знакомых марок, ассоциируется у

человека с другими, хранящимися в памяти сведениями. К этим образам могут

относиться не только атрибуты и выгоды от использования товара, о которых мы

говорили выше, но и многие другие переменные. Многие компании успешно сфор-

мировали связь между своими брендами и различными символами. McDonald’s —

это дом Золотых арок и Рональда Макдональда. У Pillsburry есть человечек из теста,

а Тигр Тони считает замечательными «Frosted Flakes» от Kellogg’s.

Ассоциации брендов возникают в различных видах и формах, это могут быть ак-

тивные приверженцы этих брендов, спонсорство, рекламные кампании, логотипы

и т. д. Концепция имиджа бренда связана с полным набором ассоциаций, возникаю-

щих из памяти потребителя, когда он думает о бренде.

Анализ имиджа заключается в определении набора ассоциаций бренда, которые

бытуют на рыночном пространстве. Первый этап анализа имиджа должен заклю-

чаться в определении этих ассоциаций. Такие ассоциации становятся очевидными

из ответа потребителя на вопрос: «Что вам приходит в голову, когда вы думаете о…

(название бренда)?». Этот подход предполагает (некоторые люди сказали бы, что

более подходящее слово — «надеется»), что потребители готовы (т. е. они будут чест-

ны в своих ответах) и способны (т. е. они обладают знаниями о себе — которые мы

будем обсуждать далее в этой главе — необходимыми для ответа на этот вопрос) чет-

ко описать имидж бренда, хранящийся в их сознании. Однако же прямая просьба

описать бренд является не единственным подходом, который можно использовать,

чтобы понять имидж бренда. Некоторые аналитики пропагандируют анализ мозго-

вой активности потребителей.

Теги:

Понедельник, Март 14th, 2011 Знания Потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама