Концепция имиджа бренда
Каждый бренд, входящий в набор знакомых марок, ассоциируется у
человека с другими, хранящимися в памяти сведениями. К этим образам могут
относиться не только атрибуты и выгоды от использования товара, о которых мы
говорили выше, но и многие другие переменные. Многие компании успешно сфор-
мировали связь между своими брендами и различными символами. McDonald’s —
это дом Золотых арок и Рональда Макдональда. У Pillsburry есть человечек из теста,
а Тигр Тони считает замечательными «Frosted Flakes» от Kellogg’s.
Ассоциации брендов возникают в различных видах и формах, это могут быть ак-
тивные приверженцы этих брендов, спонсорство, рекламные кампании, логотипы
и т. д. Концепция имиджа бренда связана с полным набором ассоциаций, возникаю-
щих из памяти потребителя, когда он думает о бренде.
Анализ имиджа заключается в определении набора ассоциаций бренда, которые
бытуют на рыночном пространстве. Первый этап анализа имиджа должен заклю-
чаться в определении этих ассоциаций. Такие ассоциации становятся очевидными
из ответа потребителя на вопрос: «Что вам приходит в голову, когда вы думаете о…
(название бренда)?». Этот подход предполагает (некоторые люди сказали бы, что
более подходящее слово — «надеется»), что потребители готовы (т. е. они будут чест-
ны в своих ответах) и способны (т. е. они обладают знаниями о себе — которые мы
будем обсуждать далее в этой главе — необходимыми для ответа на этот вопрос) чет-
ко описать имидж бренда, хранящийся в их сознании. Однако же прямая просьба
описать бренд является не единственным подходом, который можно использовать,
чтобы понять имидж бренда. Некоторые аналитики пропагандируют анализ мозго-
вой активности потребителей.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |