Компания «Reebok»
Иногда же необходимо формировать не только связь, но и сам концепт. Напри-
мер, в компании Reebok обнаружили, что многим потребителям не был знаком
логотип компании. «По разным причинам логотип не был в центре маркетинго-
вой деятельности, — отмечает Питер Амелл, генеральный директор рекламного
агентства Amell Group, разработавшего многомиллионную глобальную реклам-
ную кампанию, целью которой была раскрутка логотипа. — Эта кампания была
призвана разъяснить сущность этого логотипа и натолкнуть потребителей на мысль
о том, почему они носят этот замечательный знак».
Таким образом компания
Reebok создает знание потребителей о своем бренде через обучение их сущности
своего логотипа и формирование связи логотипа с именем Reebok.
С созданием знания о бренде, помимо затронутых выше, связаны и многие дру-
гие аспекты. Далее в этой главе, когда мы будем обсуждать различные источники
знаний потребителей, вы прочтете об этом подробнее. Вы также узнаете об этом и
из следующих статей. Однако же давайте теперь обратимся к следу-
ющему типу знаний потребителей — к знанию о покупке.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |