Компания «Reebok»

Иногда же необходимо формировать не только связь, но и сам концепт. Напри-

мер, в компании Reebok обнаружили, что многим потребителям не был знаком

логотип компании. «По разным причинам логотип не был в центре маркетинго-

вой деятельности, — отмечает Питер Амелл, генеральный директор рекламного

агентства Amell Group, разработавшего многомиллионную глобальную реклам-

ную кампанию, целью которой была раскрутка логотипа. — Эта кампания была

призвана разъяснить сущность этого логотипа и натолкнуть потребителей на мысль

о том, почему они носят этот замечательный знак».

Таким образом компания

Reebok создает знание потребителей о своем бренде через обучение их сущности

своего логотипа и формирование связи логотипа с именем Reebok.

С созданием знания о бренде, помимо затронутых выше, связаны и многие дру-

гие аспекты. Далее в этой главе, когда мы будем обсуждать различные источники

знаний потребителей, вы прочтете об этом подробнее. Вы также узнаете об этом и

из следующих статей. Однако же давайте теперь обратимся к следу-

ющему типу знаний потребителей — к знанию о покупке.

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Знания Потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама