Картина деятельности мозга потребителей

MRI-сканирование обещает непредвзятую картину деятельности мозга потребите-

лей. Вы не можете дать аппарату MRI неправильный ответ. Кора лобной доли головно-

го мозга подастсигнал, когда вы увидите предмет своей страсти, даже если вы будете

утверждать, что он вам не нравится. «Допустим, я показываю вам «Playboy», — говорит

профессор Килтс, — а вы говорите:»Ну, нет! Фу-у-у-у-у!» Правда ли это? Мы можем

определить, что в действительности вам он нравится».

MRI-сканирование может также навести на мысль о том, что реакция потребителей

на товары может быть не совсем осознанной. Ученые, сотрудничающие с DaimlerChrys-

ler, проводили сканирование мозга мужчин в то время, как те смотрели на фотографии

автомобилей и располагали эти автомобили в порядке их привлекательности. Ученые

обнаружили, что самые популярные транспортные средства — спортивные автомоби-

ли в стиле «Porsche» и «Ferrari» — вызывают активность в отделе мозга, который назы-

вается fusiform face area и отвечает за узнавание лиц. «Они смотрели на машины, но

вспоминали лица, — отмечает Генри Уолтер, психиатр из Университета Ульма в Герма-

нии, который проводил это исследование. — Фары машин немного похожи на глаза».

Однако же не всестольубеждены. ДжеймсТвитчелл, профессор рекламы из Универ-

ситета Флориды, интересуется, не является ли нейромаркетинг просто очередным ша-

гом науки в попытках получить часть рекламной индустрии. Профессор Твитчелл не так

давно посетил рекламную конференцию, на которой обсуждался нейромаркетинг. Все

присутствующие ощутили благоговейный трепет, когда оратор предположил, что не-

врология в конечном итоге сможет взломать сознание покупателя. «Многое из это-

го — просто мусор, — сказал он. — Но такой мусор обладает поразительной силой».

Теги:

Четверг, Март 17th, 2011 Знания Потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама