Картина деятельности мозга потребителей
MRI-сканирование обещает непредвзятую картину деятельности мозга потребите-
лей. Вы не можете дать аппарату MRI неправильный ответ. Кора лобной доли головно-
го мозга подастсигнал, когда вы увидите предмет своей страсти, даже если вы будете
утверждать, что он вам не нравится. «Допустим, я показываю вам «Playboy», — говорит
профессор Килтс, — а вы говорите:»Ну, нет! Фу-у-у-у-у!» Правда ли это? Мы можем
определить, что в действительности вам он нравится».
MRI-сканирование может также навести на мысль о том, что реакция потребителей
на товары может быть не совсем осознанной. Ученые, сотрудничающие с DaimlerChrys-
ler, проводили сканирование мозга мужчин в то время, как те смотрели на фотографии
автомобилей и располагали эти автомобили в порядке их привлекательности. Ученые
обнаружили, что самые популярные транспортные средства — спортивные автомоби-
ли в стиле «Porsche» и «Ferrari» — вызывают активность в отделе мозга, который назы-
вается fusiform face area и отвечает за узнавание лиц. «Они смотрели на машины, но
вспоминали лица, — отмечает Генри Уолтер, психиатр из Университета Ульма в Герма-
нии, который проводил это исследование. — Фары машин немного похожи на глаза».
Однако же не всестольубеждены. ДжеймсТвитчелл, профессор рекламы из Универ-
ситета Флориды, интересуется, не является ли нейромаркетинг просто очередным ша-
гом науки в попытках получить часть рекламной индустрии. Профессор Твитчелл не так
давно посетил рекламную конференцию, на которой обсуждался нейромаркетинг. Все
присутствующие ощутили благоговейный трепет, когда оратор предположил, что не-
врология в конечном итоге сможет взломать сознание покупателя. «Многое из это-
го — просто мусор, — сказал он. — Но такой мусор обладает поразительной силой».
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |