Алкогольный напиток «Absolut Raspberri»

Алкогольный напиток «Absolut Raspberri.

Осведомленность об этом новом товаре была сформирована, причем (в отли-

чие от предыдущих товаров этой компании) через американское телевидение и

статью врезки «Рыночные факты 9.1». Несмотря на то, что четыре основные теле-

сети {ABC, CBS, Fox и NBC) отказываются демонстрировать рекламу алкоголь-

ных напитков, многие кабельные телеканалы и местные телевизионные станции

соглашаются на это. Осенью 2004 г. рекламные ролики «Absolut Raspberri» про-

кручивались на каналах BET, El, FX, Spike TV, VH-1 и USA. В этих роликах изобра-

жены различные уличные художники, превращающие обычную бутылку «Abso-

lut» в произведение искусства. Решение об отходе от традиционной для марки

«Absolut» печатной рекламы и подключении к рекламе телевидения связано со

способностью телевидения «как средства массовой информации действовать бы-

стрее», как выражается Патрик О’Нил, креативный директор группы Absolut

в TBWA/Chiay/Day, — рекламном агентстве, которое сотрудничает с «Absolut» с

1981 г.

Поддержка этой кампании велась с помощью веб-сайта (absolut.com), по-

сетители которого могли с помощью секретного пароля (в верхнем левом углу

экрана) представить собственный вариант бутылки «Absolut Raspberri», который

затем мог быть размещен на сайте. «Absolut», в свою очередь, публикует одно из

этих новых произведений искусства, снабженное инициалами автора и страной

происхождения, каждые десять секунд.

Часто приходится создавать осведомленность даже о давно существующих

брендах и компаниях. Вы знаете, что такое TIAA-CREF? Вероятно, нет. Это ком-

пания, оказывающая финансовые услуги, оборот которой составляет $300 млрд.

Однако же недавно проведенный опрос показал, что лишь одному проценту рес-

пондентов знакомо название этой компании.

Трехсотмиллиардная компания,

которая продает что-то потребителям, и при этом лишь один из ста может вспом-

нить ее название! Но это не единственная проблема, с которой столкнулась эта

компания, как вы узнаете из нашего рассказа о компаниях, у которых есть про-

блемы с имиджем

Теги:

Воскресенье, Март 13th, 2011 Знания Потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама