«Aflac» – страховая компания
Пусть утки замолчат на минуточку и не крякают… Aflac, страховая компания, ко-
торая взлетела на вершину массовой культуры на утиных крыльях, запускает рек-
ламную кампанию с бюджетом $50 млн, в ходе которой сетевому другу фирмы
слово предоставлено не будет, но зато в этой кампании будет точнее описано, чем
занимается фирма. Это рискованный шаг, особенно если учесть, что вышеуказан-
ный герой с момента своего первого публичного появления в январе 2000 г. успел
приобрести статус иконы.
Утка, в громком кряканье которой явственно различимо слово «Aflac», стала од-
ной из самых узнаваемых рекламных икон. До момента первого появления этой
утки большинство людей ничего не слышали о компании из города Колумбус, штат
Джорджия, которая занимается дополнительным страхованием рабочих мест. Од-
нако, по данным компании, с тех пор уровень осведомленности о бренде Aflac под-
скочил с 12 до 90%. Но одного лишь узнавания имени недостаточно. «Потребители
говорили: «Я знаю — вы страховая компания, и у вас есть утка, которая крякает, но
что вы можете сделать для меня?»» — рассказывает Эл Джонсон, вице-президент
по рекламе и брендингу компании Aflac.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |