«Aflac» – страховая компания

Пусть утки замолчат на минуточку и не крякают… Aflac, страховая компания, ко-

торая взлетела на вершину массовой культуры на утиных крыльях, запускает рек-

ламную кампанию с бюджетом $50 млн, в ходе которой сетевому другу фирмы

слово предоставлено не будет, но зато в этой кампании будет точнее описано, чем

занимается фирма. Это рискованный шаг, особенно если учесть, что вышеуказан-

ный герой с момента своего первого публичного появления в январе 2000 г. успел

приобрести статус иконы.

Утка, в громком кряканье которой явственно различимо слово «Aflac», стала од-

ной из самых узнаваемых рекламных икон. До момента первого появления этой

утки большинство людей ничего не слышали о компании из города Колумбус, штат

Джорджия, которая занимается дополнительным страхованием рабочих мест. Од-

нако, по данным компании, с тех пор уровень осведомленности о бренде Aflac под-

скочил с 12 до 90%. Но одного лишь узнавания имени недостаточно. «Потребители

говорили: «Я знаю — вы страховая компания, и у вас есть утка, которая крякает, но

что вы можете сделать для меня?»» — рассказывает Эл Джонсон, вице-президент

по рекламе и брендингу компании Aflac.

Теги:

Понедельник, Март 7th, 2011 Знания Потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама

В любое удобное время эротический массаж Киев в нашем салоне.
Только у нас бронедвери Киев стоят недорого, но они качественные.
проститутки уфы
доставка запчасти холодильников obmennik-uz.ru в Вашем городе