Знания Потребителей
Преимущества понимания знаний потребителей
Понимание знаний, которыми обладают потребители, может принести компании
пользу, по меньшей мере, по пяти различным аспектам: 1) оно позволяет опреде-
лить, существует ли в действительности в сознании потребителей та позиция,
которую компания планировала сформировать для своего товара; 2) оно позволя-
ет определить барьеры, мешающие совершению покупки; 3) оно помогает открыть
новые способы использования товара, что, в свою очередь, стимулирует сбыт;
4) оно помогает им выявить потенциальные угрозы своей клиентской базе со сто-
роны конкурентов; 5) оно может повысить эффективность деятельности по при-
влечению клиентов.
Компания «Reebok»
Иногда же необходимо формировать не только связь, но и сам концепт. Напри-
мер, в компании Reebok обнаружили, что многим потребителям не был знаком
логотип компании. › Подробнее
Карты восприятия
Для создания карт восприятия не
нужно формировать определенного набора атрибутов, важных для формирова-
ния имиджа бренда в сознании потребителей, и заставлять потребителей оцени-
вать бренды по этим атрибутам. Все эти показатели заменяет оценка сходства,
которая нужна для составления карт восприятия. › Подробнее
Насколько важна репутация для компании?
Насколько важна репутация для компании? Чтобы ответить на этот вопрос, заду-
майтесь на минутку, насколько важна ваша собственная репутация. Может быть, она
влияет на то, как окружающие реагируют на вас? Конечно же. То же самое можно
сказать и о корпоративной репутации. › Подробнее
Что думают потребители из других стран
А теперь давайте перенесемся из США и посмотрим, что думают потребители
из других стран. Отражены верхние десятки компаний с лучшими по-
казателями по критерию корпоративного имиджа за 2004 г. в восьми странах: во
Франции, Германии, Великобритании, Дании, Норвегии, Швеции, Австралии и
Нидерландах. › Подробнее
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
26 | 27 | 28 | 29 | 30 |