Создание эксклюзивности
Данный момент насколько важен, что лучше повторить еще раз: люди хотят иметь то, что есть у всех, или то, чего нет ни у кого. Если кто-либо заявит: “Это не продается ни за какую цену”, все подумают, что купить можно все и вопрос только в цене. На данной концепции основаны все аукционы. Чем больше людей сражаются за лот, тем выше ставки и более азартна торговля.
Сталкиваясь с необходимостью принятия слишком большого числа реше-
ний, люди теряются. Как только вы примете этот факт, вы легко поймете,
почему выгоден подход постепенного решения проблем. Просто представь-
те, что вы хотите заставить кого-то проглотить пилюлю размером с мячик
для гольфа. Если вы попытаетесь сделать это сразу, человек может пода-
виться. Если же вы разрежете пилюлю на множество мелких кусочков и бу-
дете давать их через определенные промежутки времени, человек прогло-
тит все, даже не задумываясь.
Феномен “ ауры законности”. Эта весьма важная тема обсуждалась в гла-
ве 3. Если вы все еще не понимаете, как это может сыграть за вас или про-
тив вас, я рекомендую перечитать данную главу.
Удовлетворение. Все стороны, участвующие в переговорах, должны полу-
чить удовлетворение от сделки. Люди желают верить, что они провели ус-
пешные переговоры и выторговали серьезные уступки с вашей стороны.
Для удовлетворения этих потребностей вам необходимо обучиться стра-
тегии сдерживания.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |