Создание эксклюзивности

Данный момент насколько важен, что лучше повторить еще раз: люди хотят иметь то, что есть у всех, или то, чего нет ни у кого. Если кто-либо заявит: “Это не продается ни за какую цену”, все подумают, что купить можно все и вопрос только в цене. На данной концепции основаны все аукционы. Чем больше людей сражаются за лот, тем выше ставки и более азартна торговля.

Сталкиваясь с необходимостью принятия слишком большого числа реше-

ний, люди теряются. Как только вы примете этот факт, вы легко поймете,

почему выгоден подход постепенного решения проблем. Просто представь-

те, что вы хотите заставить кого-то проглотить пилюлю размером с мячик

для гольфа. Если вы попытаетесь сделать это сразу, человек может пода-

виться. Если же вы разрежете пилюлю на множество мелких кусочков и бу-

дете давать их через определенные промежутки времени, человек прогло-

тит все, даже не задумываясь.

Феномен “ ауры законности”. Эта весьма важная тема обсуждалась в гла-

ве 3. Если вы все еще не понимаете, как это может сыграть за вас или про-

тив вас, я рекомендую перечитать данную главу.

Удовлетворение. Все стороны, участвующие в переговорах, должны полу-

чить удовлетворение от сделки. Люди желают верить, что они провели ус-

пешные переговоры и выторговали серьезные уступки с вашей стороны.

Для удовлетворения этих потребностей вам необходимо обучиться стра-

тегии сдерживания.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама