Рассмотрение примера

Рассмотрим пример, который я часто использую при описании важности ин-

стинкта. Вы прогуливаетесь по тротуару и видите впереди группу мужчин. По

внешнему виду они похожи на типичных хулиганов. Инстинктивно вы ощущае-

те, что они делают нечто, что, по вашим ощущениям, может стать проблемой или источником опасности. Поэтому, поверив инстинктам, вы переходите на другую сторону улицы. Вы делаете это потому, что что-то из вашего прошлого советует вам так поступить.

Аналогично, если кто-то кажется абсолютно честным и открытым, но вы ощу-

щаете, что все слишком хорошо, чтобы быть правдой, вам не следует вести с ним бизнес. Доверяйте своим ощущениям. Я не говорю, что вы не должны верить людям вообще — доверяйте, но проверяйте. Я приму на веру все сказанное человеком, которому я целиком доверяю, но лично перепроверю всю эту информацию позже. Фактически я всегда начинаю работать, имея ряд предположений о сделке или людях, в ней задействованных, но при этом считаю, что каждое предположение неверно. После этого я радуюсь, когда предположение оправдывается. Я всегда предполагаю, что имею дело с человеком, которому можно доверять.

Однако я должен проверить правильность моего предположения и, если оно оп-

равдается, я буду удовлетворен.

Тем не менее я могу попасть в ситуацию, когда я проверил какого-то человека

и нашел его достойным доверия, однако в процессе личного общения он делает

что-то, что меняет мое мнение. Что вы должны сделать, столкнувшись с партне-

рами, которым не можете доверять? Правильно, бросить это дело! Доверие не-

льзя вернуть. Никогда! Ваш партнер будет говорить, что спорная ситуация ни-

когда не повторится, но, потеряв ваше доверие, он не может рассчитывать на его возобновление. Это как муж, изменивший жене и утверждающий: “Дорогая, я больше не буду!” Жена будет сумасшедшей, если ему поверит.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама