Рассмотрение примера

Рассмотрим пример, который я часто использую при описании важности ин-

стинкта. Вы прогуливаетесь по тротуару и видите впереди группу мужчин. По

внешнему виду они похожи на типичных хулиганов. Инстинктивно вы ощущае-

те, что они делают нечто, что, по вашим ощущениям, может стать проблемой или источником опасности. Поэтому, поверив инстинктам, вы переходите на другую сторону улицы. Вы делаете это потому, что что-то из вашего прошлого советует вам так поступить.

Аналогично, если кто-то кажется абсолютно честным и открытым, но вы ощу-

щаете, что все слишком хорошо, чтобы быть правдой, вам не следует вести с ним бизнес. Доверяйте своим ощущениям. Я не говорю, что вы не должны верить людям вообще — доверяйте, но проверяйте. Я приму на веру все сказанное человеком, которому я целиком доверяю, но лично перепроверю всю эту информацию позже. Фактически я всегда начинаю работать, имея ряд предположений о сделке или людях, в ней задействованных, но при этом считаю, что каждое предположение неверно. После этого я радуюсь, когда предположение оправдывается. Я всегда предполагаю, что имею дело с человеком, которому можно доверять.

Однако я должен проверить правильность моего предположения и, если оно оп-

равдается, я буду удовлетворен.

Тем не менее я могу попасть в ситуацию, когда я проверил какого-то человека

и нашел его достойным доверия, однако в процессе личного общения он делает

что-то, что меняет мое мнение. Что вы должны сделать, столкнувшись с партне-

рами, которым не можете доверять? Правильно, бросить это дело! Доверие не-

льзя вернуть. Никогда! Ваш партнер будет говорить, что спорная ситуация ни-

когда не повторится, но, потеряв ваше доверие, он не может рассчитывать на его возобновление. Это как муж, изменивший жене и утверждающий: “Дорогая, я больше не буду!” Жена будет сумасшедшей, если ему поверит.

Среда, Март 16th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама