Принцип наименьших трудозатрат Зиффа

Зифф  был исследователем, пришедшим к заключению, что при любых пе-

реговорах люди прикладывают минимум усилий, необходимых для полу-

чения результата. Вы можете использовать этот принцип в своих целях, со-

гласившись сделать всю работу, которую не желает делать другая сторона.

Сообщите, что вы знаете, как они заняты, и что вы возьмете на себя основ-

ную черную работу. При этом вы не только будете казаться полезным; если

вы сможете контролировать документацию и подготовку финансовой ин-

формации, касающейся любой сделки, то сможете извлечь из этого доволь-

но много пользы. Только вы будете знать, какую информацию вы включи-

ли в документацию, а какую — нет. Человек, читающий документы, обыч-

но попадает в ловушку печатного слова и концентрируется на том, что он

видит, а не на том, чего он не видит. Используйте находку Зиффа в своих

целях.

“Халяву” любят все. Данный принцип является краеугольным камнем мно-

гих успешных маркетинговых кампаний и стратегий продажи. “Купите одну

единицу товара — и получите вторую бесплатно”. “Если вы воспользуетесь

нашим специальным предложением, мы отправим вам еще одну вещь бес-

платно”. “Купите сегодня, и мы оплатим доставку”. Данный список беско-

нечен, но он работает. Попробуйте найти что-то, что вы готовы предложить

бесплатно в дополнение к сделке, и эта незначительная приманка поможет

выиграть вам всю битву.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама