Принцип наименьших трудозатрат Зиффа
Зифф был исследователем, пришедшим к заключению, что при любых пе-
реговорах люди прикладывают минимум усилий, необходимых для полу-
чения результата. Вы можете использовать этот принцип в своих целях, со-
гласившись сделать всю работу, которую не желает делать другая сторона.
Сообщите, что вы знаете, как они заняты, и что вы возьмете на себя основ-
ную черную работу. При этом вы не только будете казаться полезным; если
вы сможете контролировать документацию и подготовку финансовой ин-
формации, касающейся любой сделки, то сможете извлечь из этого доволь-
но много пользы. Только вы будете знать, какую информацию вы включи-
ли в документацию, а какую — нет. Человек, читающий документы, обыч-
но попадает в ловушку печатного слова и концентрируется на том, что он
видит, а не на том, чего он не видит. Используйте находку Зиффа в своих
целях.
“Халяву” любят все. Данный принцип является краеугольным камнем мно-
гих успешных маркетинговых кампаний и стратегий продажи. “Купите одну
единицу товара — и получите вторую бесплатно”. “Если вы воспользуетесь
нашим специальным предложением, мы отправим вам еще одну вещь бес-
платно”. “Купите сегодня, и мы оплатим доставку”. Данный список беско-
нечен, но он работает. Попробуйте найти что-то, что вы готовы предложить
бесплатно в дополнение к сделке, и эта незначительная приманка поможет
выиграть вам всю битву.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |