Принцип наименьших трудозатрат Зиффа

Зифф  был исследователем, пришедшим к заключению, что при любых пе-

реговорах люди прикладывают минимум усилий, необходимых для полу-

чения результата. Вы можете использовать этот принцип в своих целях, со-

гласившись сделать всю работу, которую не желает делать другая сторона.

Сообщите, что вы знаете, как они заняты, и что вы возьмете на себя основ-

ную черную работу. При этом вы не только будете казаться полезным; если

вы сможете контролировать документацию и подготовку финансовой ин-

формации, касающейся любой сделки, то сможете извлечь из этого доволь-

но много пользы. Только вы будете знать, какую информацию вы включи-

ли в документацию, а какую — нет. Человек, читающий документы, обыч-

но попадает в ловушку печатного слова и концентрируется на том, что он

видит, а не на том, чего он не видит. Используйте находку Зиффа в своих

целях.

“Халяву” любят все. Данный принцип является краеугольным камнем мно-

гих успешных маркетинговых кампаний и стратегий продажи. “Купите одну

единицу товара — и получите вторую бесплатно”. “Если вы воспользуетесь

нашим специальным предложением, мы отправим вам еще одну вещь бес-

платно”. “Купите сегодня, и мы оплатим доставку”. Данный список беско-

нечен, но он работает. Попробуйте найти что-то, что вы готовы предложить

бесплатно в дополнение к сделке, и эта незначительная приманка поможет

выиграть вам всю битву.

Суббота, Март 19th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама