Оценить другую сторону в переговорах

Также важно знать личности, знания и желания ваших оппонентов. Они несговорчивые? Обидчивые? Или с ними можно легко договориться? Если вы считаете, что им нельзя доверять, немедленно бегите к ближайшему выходу! Запомните одно: вы никак не можете защититься от вора. Вас не защитит никакой юридический документ. НИЧТО!

Если вы столкнулись с вором, у вас большие неприятности.

Вы действительно хотите вести бизнес с этими людьми?

Исследовав и систематизировав всю доступную информацию о сторонах, учас-

твующих в переговорах по заключению сделки, вам следует довериться своим

инстинктам. Все люди вырабатывают определенные инстинктивные реакции на

основе предыдущего опыта, и если ваши инстинкты вас не обманывают в каких-

либо ситуациях, вы постепенно начинаете им доверять. Если инстинктивные

предчувствия не оправдываются, вы перестаете обращать на них внимание. В результате подобного естественного отбора вы получаете набор инстинктов, которым доверяете, исходя из прошлого опыта.

Ваши инстинкты обычно близки к реальности, особенно если вы выработали

приемлемый для себя стиль ведения переговоров. Если сделка выглядит не очень

хорошей, если вы инстинктивно чувствуете, что ваши оппоненты ведут нечест-

ную игру, не имейте с ними никаких дел. Возможно, вы не можете это рационально объяснить, но ваши чувства дают тревожный звоночек. Как правило, в таких вопросах инстинкты правы, поскольку они вырабатывались довольно длительный промежуток времени. Если вы считаете, что сделка слишком хороша для реальной жизни, скорее всего, так оно и есть. Если человек, с которым вы ведете переговоры, чем-то напоминает вам отрицательного героя старых кинофильмов с прилизанными волосами и повадками змеи и, мягко говоря, склонен к преувеличениям, если вы не можете доверять тому, что он говорит, откажитесь от сотрудничества с ним.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама