Ловушки телефонных переговоров

В ходе переговоров по телефону одна сторона часто забывает что-то ска-

зать, поскольку к телефонным переговорам обе стороны обычно готовятся

меньше, чем к личной встрече. Единственный вопрос — насколько важным

был забытый момент.

Вы не можете видеть лица собеседника и “слушать” язык тела. Это может

быть важно (особенно на ранних стадиях переговоров).

Одна из договаривающихся сторон будет всегда не готова к разговору, если

звонок не был запланирован заранее и нет четкого понимания того, что бу-

дет обсуждаться. Никогда не будьте этой стороной!

Прерывание смертельно опасно. Все, что вмешивается в ход мыслей, может

привести к катастрофе.

В ходе телефонных переговоров вы никогда не знаете, кто может слушать

ваш разговор и почему он это делает. Даже спросив: “Есть ли кто-то еще на

линии?”, вы не обязательно получите правдивый ответ.

Совершая телефонный звонок, вы не можете изучать документацию, о ко-

торой говорит противоположная сторона. Вам могут сказать: “У меня есть

статистика, из которой следует, что цена на ваше здание завышена”. Вы не

можете опровергнуть то, чего не видите.

При телефонных переговорах всегда присутствует тенденция к принятию

решений. До того как стороны повесят трубки, они должны получить уве-

ренность в том, что добились чего-то, т.е. достигли соглашения по одному

или нескольким вопросам.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама