Информация – страшная сила

В другой ситуации я могу спросить: “Почему вы хотите продать недвижи-

мость сейчас?” “У меня плохие предчувствия”. Информация получена! Кроме

того, я мог бы спросить: “А вы слышали об этом или об этом?” “Нет.” В любом

случае я определяю, насколько человек осведомлен о текущей ситуации на рын-

ке недвижимости, а информация — страшная сила.

Существенно ослабить позицию другой стороны может ситуация, когда они

отказались от вашего предложения в пользу более выгодного, но сделка сорва-

лась и они вернулись к вам. В таком случае вы можете давить на предлагаемые

вами преимущества, как я делал когда-то при приобретении радиостанции WGLI в Лонг-Айленде в конце 1960-х годов. Изначально продавец хотел получить наличными 500 тыс. долл. Мы с шурином предлагали 450 тыс. долл. — 50 тыс. долл.

наличными и 400 тыс. долл. в виде ипотечного кредита. Юрист продавца откло-

нил наше предложение, сказав: “Нам предлагают 500 тыс. долл. наличными, и

мы примем это предложение”. Через месяц тот же юрист позвонил мне и ска-

зал: “Сделка провалилась, и мы готовы принять ваше предложение”. Ха! Теперь

это уже моя игра! Я сказал: “Какое предложение?” “Вы согласились заплатить

450 тыс. долл. в рассрочку”. “Да, — подтвердил я. — Но это было месяц назад.

С того времени мы инвестировали часть наших денег в другие проекты. Однако,

если вы желаете пересмотреть сделку, мы рассмотрим ваше предложение еще

раз”. Я отправился к шурину и сказал, что, по моему мнению, они согласятся на

сумму 400 тыс. в рассрочку под 4% годовых. “Действуй!” — сказал шурин, и я отправился на переговоры. Они приняли мои условия! В результате я получил радиостанцию на весьма хороших условиях благодаря использованию слабостей

продавца.

Воскресенье, Март 20th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама