Информация – страшная сила

В другой ситуации я могу спросить: “Почему вы хотите продать недвижи-

мость сейчас?” “У меня плохие предчувствия”. Информация получена! Кроме

того, я мог бы спросить: “А вы слышали об этом или об этом?” “Нет.” В любом

случае я определяю, насколько человек осведомлен о текущей ситуации на рын-

ке недвижимости, а информация — страшная сила.

Существенно ослабить позицию другой стороны может ситуация, когда они

отказались от вашего предложения в пользу более выгодного, но сделка сорва-

лась и они вернулись к вам. В таком случае вы можете давить на предлагаемые

вами преимущества, как я делал когда-то при приобретении радиостанции WGLI в Лонг-Айленде в конце 1960-х годов. Изначально продавец хотел получить наличными 500 тыс. долл. Мы с шурином предлагали 450 тыс. долл. — 50 тыс. долл.

наличными и 400 тыс. долл. в виде ипотечного кредита. Юрист продавца откло-

нил наше предложение, сказав: “Нам предлагают 500 тыс. долл. наличными, и

мы примем это предложение”. Через месяц тот же юрист позвонил мне и ска-

зал: “Сделка провалилась, и мы готовы принять ваше предложение”. Ха! Теперь

это уже моя игра! Я сказал: “Какое предложение?” “Вы согласились заплатить

450 тыс. долл. в рассрочку”. “Да, — подтвердил я. — Но это было месяц назад.

С того времени мы инвестировали часть наших денег в другие проекты. Однако,

если вы желаете пересмотреть сделку, мы рассмотрим ваше предложение еще

раз”. Я отправился к шурину и сказал, что, по моему мнению, они согласятся на

сумму 400 тыс. в рассрочку под 4% годовых. “Действуй!” — сказал шурин, и я отправился на переговоры. Они приняли мои условия! В результате я получил радиостанцию на весьма хороших условиях благодаря использованию слабостей

продавца.

Теги:

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама