Информация – страшная сила
В другой ситуации я могу спросить: “Почему вы хотите продать недвижи-
мость сейчас?” “У меня плохие предчувствия”. Информация получена! Кроме
того, я мог бы спросить: “А вы слышали об этом или об этом?” “Нет.” В любом
случае я определяю, насколько человек осведомлен о текущей ситуации на рын-
ке недвижимости, а информация — страшная сила.
Существенно ослабить позицию другой стороны может ситуация, когда они
отказались от вашего предложения в пользу более выгодного, но сделка сорва-
лась и они вернулись к вам. В таком случае вы можете давить на предлагаемые
вами преимущества, как я делал когда-то при приобретении радиостанции WGLI в Лонг-Айленде в конце 1960-х годов. Изначально продавец хотел получить наличными 500 тыс. долл. Мы с шурином предлагали 450 тыс. долл. — 50 тыс. долл.
наличными и 400 тыс. долл. в виде ипотечного кредита. Юрист продавца откло-
нил наше предложение, сказав: “Нам предлагают 500 тыс. долл. наличными, и
мы примем это предложение”. Через месяц тот же юрист позвонил мне и ска-
зал: “Сделка провалилась, и мы готовы принять ваше предложение”. Ха! Теперь
это уже моя игра! Я сказал: “Какое предложение?” “Вы согласились заплатить
450 тыс. долл. в рассрочку”. “Да, — подтвердил я. — Но это было месяц назад.
С того времени мы инвестировали часть наших денег в другие проекты. Однако,
если вы желаете пересмотреть сделку, мы рассмотрим ваше предложение еще
раз”. Я отправился к шурину и сказал, что, по моему мнению, они согласятся на
сумму 400 тыс. в рассрочку под 4% годовых. “Действуй!” — сказал шурин, и я отправился на переговоры. Они приняли мои условия! В результате я получил радиостанцию на весьма хороших условиях благодаря использованию слабостей
продавца.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |