Цели в начале переговоров
Конечной целью переговоров (особенно переговоров по поводу недвижимос-
ти) является получение прибыли. Однако прибыль может иметь разную форму.
Разумеется, прежде всего, денежную, т.е. получение лучшей цены или процен-
тной ставки. Однако прибылью могут считаться и другие результаты перегово-
ров, например получение информации о недвижимости. Довольно часто участ-
ники сделки бессознательно хотят получить удовлетворение от переговоров и
конечного результата (или, по крайней мере, хотят не потерять лицо). Это явля-
ется еще одной формой “прибыли”, которую вам выгодно предоставить вашему
оппоненту.
Тем не менее в начале переговоров инвесторы в недвижимость (или любые
участники переговоров) должны сфокусировать внимание на следующих целях.
Изучить позицию противоположной стороны. Если мы узнаем, чего хотят
другие договаривающиеся стороны, мы сможем попытаться структуриро-
вать сделку так, чтобы удовлетворить их запросам. Таким образом, выясня-
ется причина или причины, по которым другая сторона желает заключить
сделку. Если вы поймете суть того, чего они хотят на самом деле, вы сможе-
те попытаться решить их проблемы.
Понять ограничения, существующие вокруг сделки . Любая сделка харак-
теризуется некими управляющими факторами — временными рамками,
противоречивыми предложениями, воздействием законов о налогообложе-
нии или необходимостью утверждения на каком-то уровне. Если вы узнае-
те об этих факторах, вы сможете использовать их в своих интересах.
Определить справедливость и приемлемость. Данные слова могут иметь
различные значения для разных сторон. Для того чтобы начать сближение
позиций, вам необходимо понять суть этих различий.
Оценить свою сторону. Вы должны хорошо представлять личности, знание
и навыки людей из вашей команды.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |