Вы знаете ваш целевой рынок?

Почему клиенты нуждаются в вас?

Каждый бизнес нуждается  в том, чтобы клиенты  приобретали ваш товар и не покупали у конкурентов. Это – называется уникальным предложением.

У вас будут клиенты, если ваш бизнес будет уникальным.

Уникальное предложение может меняться, как ваш бизнес, так и рыночное изменение и вы можете иметь различное уникального предложения для разнообразных клиентов.

Например:

Магазин «канцтоваров» мог бы предлагать службу доставки для деловых клиентов в пределах местной области – эффективным уникальным предложением будет являться, когда клиент нуждается в срочной доставке.

Тот же самый магазин «канцтоваров» мог бы предлагать 5 процентов скидку тем клиентам, которые приобрели в данном магазине более чем на 1000 руб за месяц – этим и является уникальное предложение для стоящих клиентов.

Так же может сделать самую выгодную акцию художественных материалов в области, предназначена которая для профессионалов и любителей.

Это все может быть эффективным, потому что их будет подталкивать акция, при которой они сэкономят и вы будете наблюдать покупательское решение.

Эти замечательные идеи должны пересматриваться вами регулярно.

Можете ли вы приспособить ваши товары или услуги, чтобы наилучшим образом соотвествовать вашим потребностям клиентов?

Рассматривайте запросы ваших клиентов, почему они покупают у вас?

Это расскажет вам, что они думают о вашем уникальном предложении – может и расходиться с вашей точкой зрения.

Так же полезно постоянно проверять, что творит ваша конкуренция.

Помните – если ваши конкуренты будут применять такие же методы, то ваше предложение потеряет уникальность.

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Основание бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама