Вы знаете, где найти информацию ваших предназначенных клиентов или целевого рынка?
1. Это – вероятно, наиболее трудная часть вашего бизнеса, пробуя вычислить где можно разыскать потенциальных клиентов , но это – часть из наиболее важных.
Именно поэтому большие компании всегда делают рыночное исследование относительно области.
2. Все успешные бизнесы должны иметь понимание завершения потенциала, как существующих клиентов, так и рынка, в котором они работают.
3. Это понимание позволяет вас продавать эффективно целевым клиентам и конкурировать с другими поставщиками, а так же определять новые возможности.
Выполнение рыночного исследования потенциальных клиентов и ваших конкурентов поможет получать жизненное знания.
4. Вы можете сформировать изображение общих направлений, использовавших опубликованную рыночную информацию – от свободной государственной статистики и данных до уплаченных-для биржевых бюллетеней из коммерческих поставщиков. Ваши собственные контакты и записи продаж, если вы имеете любое, также может быть большим ресурсом.
5. Вы можете добавить к вашему знанию используя исследование области – от исследований и дискуссий до тестов продукта.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |