Вы знаете, где найти информацию ваших предназначенных клиентов или целевого рынка?

1. Это – вероятно, наиболее трудная часть вашего бизнеса, пробуя вычислить где можно разыскать потенциальных клиентов , но это – часть из наиболее важных.

Именно поэтому большие компании  всегда делают рыночное исследование относительно области.

2. Все успешные бизнесы должны иметь понимание завершения потенциала, как существующих клиентов, так и рынка, в котором они работают.

3. Это понимание позволяет вас  продавать эффективно целевым клиентам и конкурировать с другими поставщиками, а так же определять новые возможности.

Выполнение рыночного исследования потенциальных клиентов и ваших конкурентов поможет получать жизненное знания.

4. Вы можете сформировать изображение общих направлений, использовавших опубликованную рыночную информацию – от свободной государственной статистики и данных до уплаченных-для биржевых бюллетеней из коммерческих поставщиков.  Ваши собственные контакты и записи продаж, если вы имеете любое, также может быть большим ресурсом.

5. Вы можете добавить к вашему знанию используя исследование области – от исследований и дискуссий до тестов продукта.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Основание бизнеса

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Февраль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728  

Реклама