Знания потребителей о стирке могли бы быть и посвежее
У американцев одежды больше, чем у представителей какой бы то ни было иной куль-
туры в истории человечества. К тому же зачастую американцы, надев один раз вещь,
считают ее грязной. Объединим эти два факта.
Что получается? Стирка! Сплошная
стирка! По приблизительным оценкам, стиральные машины США ежегодно загру-
жаются 35 млрд раз. Средняя американская женщина на одну только стирку тратит
еженедельно от семи до девяти часов.
Так вы думаете, что многие потребители более-менее осведомлены о столь при-
вычной для них деятельности? А вы сами? Полагаете, что знаете, как правильно
стирать? Давайте проверим. Вопрос первый: в каком порядке следует помещать в
стиральную машину одежду, порошок и воду? Вопрос второй: следует ли добавлять
отбеливатель и порошок одновременно или в разное время? И последний вопрос:
для удаления пятен лучше стирать в горячей или холодной воде?
Согласно отраслевым данным, оптимальный порядок таков: вода — порошок —
одежда. Если вы об этом не знали — вы не одиноки. По оценкам компании Procter
Gamble (PG), лишь менее половины американцев загружают свои стиральные ма-
шины в надлежащей последовательности. Отбеливатель и порошок не следует загру-
жать одновременно, поскольку из-за этого происходит химическая реакция, ослабля-
ющая действие отбеливателя. PG рекомендует загружать в машину отбеливатель
через пять минут после порошка. А для удаления пятен лучше стирать в горячей воде,
поскольку в этом случае порошок лучше пенится и его способность удалять пятна уси-
ливается.
Недостаток знаний о стирке не исчерпывается происходящим внутри стиральной
машины; люди мало знают и о самих машинах. Сейчас существует немыслимый вы-
бор стиральных машин, некоторые из них предлагают более двадцати режимов стир-
ки, включая ручную стирку, стирку джинсовых или шелковых тканей, другие машины
могут быть подстроены вручную потребителями в соответствии с собственными
предпочтениями. Но американцы не в состоянии воспользоваться большей частью
этих достижений. Многие просто не пользуются этими возможностями и вместо этого
просто стирают в теплой воде безотносительно состава ткани и типа загрязнения.
Производители порошков, такие как PG (компания, производящая, помимо про-
чих брендов, «Tide»), интересуются тем, как потребители используют их продукцию
при стирке. Интерес компании PG велик настолько, что компания даже платит по-
требителям за то, чтобы те позволили исследователям прийти к ним домой и понаб-
людать за процессом стирки. К тому же компания посылает своих представителей
к производителям техники с тем, чтобы обучить их тому, какие советы следует да-
вать потребителям.
Почему PG занимается всем этим? Потому, что не хочет, чтобы потребители
ставили продукции компании в вину ненадлежащие результаты стирки. А они дос-
таточно распространены. Исследования показали, что после стирки одежда у аме-
риканцев грязнее, чем у представителей других развитых стран. Почему? Из-за не-
надлежащих знаний о том, как пользоваться стиральными машинами и порошком.
И производители техники, и производители порошков испытывают одну и ту же по-
требность: потребность в обучении потребителей надлежащему использованию
своей продукции.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |