Знания потребителей о стирке могли бы быть и посвежее

У американцев одежды больше, чем у представителей какой бы то ни было иной куль-

туры в истории человечества. К тому же зачастую американцы, надев один раз вещь,

считают ее грязной. Объединим эти два факта.

Что получается? Стирка! Сплошная

стирка! По приблизительным оценкам, стиральные машины США ежегодно загру-

жаются 35 млрд раз. Средняя американская женщина на одну только стирку тратит

еженедельно от семи до девяти часов.

Так вы думаете, что многие потребители более-менее осведомлены о столь при-

вычной для них деятельности? А вы сами? Полагаете, что знаете, как правильно

стирать? Давайте проверим. Вопрос первый: в каком порядке следует помещать в

стиральную машину одежду, порошок и воду? Вопрос второй: следует ли добавлять

отбеливатель и порошок одновременно или в разное время? И последний вопрос:

для удаления пятен лучше стирать в горячей или холодной воде?

Согласно отраслевым данным, оптимальный порядок таков: вода — порошок —

одежда. Если вы об этом не знали — вы не одиноки. По оценкам компании Procter

Gamble (PG), лишь менее половины американцев загружают свои стиральные ма-

шины в надлежащей последовательности. Отбеливатель и порошок не следует загру-

жать одновременно, поскольку из-за этого происходит химическая реакция, ослабля-

ющая действие отбеливателя. PG рекомендует загружать в машину отбеливатель

через пять минут после порошка. А для удаления пятен лучше стирать в горячей воде,

поскольку в этом случае порошок лучше пенится и его способность удалять пятна уси-

ливается.

Недостаток знаний о стирке не исчерпывается происходящим внутри стиральной

машины; люди мало знают и о самих машинах. Сейчас существует немыслимый вы-

бор стиральных машин, некоторые из них предлагают более двадцати режимов стир-

ки, включая ручную стирку, стирку джинсовых или шелковых тканей, другие машины

могут быть подстроены вручную потребителями в соответствии с собственными

предпочтениями. Но американцы не в состоянии воспользоваться большей частью

этих достижений. Многие просто не пользуются этими возможностями и вместо этого

просто стирают в теплой воде безотносительно состава ткани и типа загрязнения.

Производители порошков, такие как PG (компания, производящая, помимо про-

чих брендов, «Tide»), интересуются тем, как потребители используют их продукцию

при стирке. Интерес компании PG велик настолько, что компания даже платит по-

требителям за то, чтобы те позволили исследователям прийти к ним домой и понаб-

людать за процессом стирки. К тому же компания посылает своих представителей

к производителям техники с тем, чтобы обучить их тому, какие советы следует да-

вать потребителям.

Почему PG занимается всем этим? Потому, что не хочет, чтобы потребители

ставили продукции компании в вину ненадлежащие результаты стирки. А они дос-

таточно распространены. Исследования показали, что после стирки одежда у аме-

риканцев грязнее, чем у представителей других развитых стран. Почему? Из-за не-

надлежащих знаний о том, как пользоваться стиральными машинами и порошком.

И производители техники, и производители порошков испытывают одну и ту же по-

требность: потребность в обучении потребителей надлежащему использованию

своей продукции.

Пятница, Март 25th, 2011 Без рубрики

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Июнь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Реклама