Знания потребителей о стирке могли бы быть и посвежее

У американцев одежды больше, чем у представителей какой бы то ни было иной куль-

туры в истории человечества. К тому же зачастую американцы, надев один раз вещь,

считают ее грязной. Объединим эти два факта.

Что получается? Стирка! Сплошная

стирка! По приблизительным оценкам, стиральные машины США ежегодно загру-

жаются 35 млрд раз. Средняя американская женщина на одну только стирку тратит

еженедельно от семи до девяти часов.

Так вы думаете, что многие потребители более-менее осведомлены о столь при-

вычной для них деятельности? А вы сами? Полагаете, что знаете, как правильно

стирать? Давайте проверим. Вопрос первый: в каком порядке следует помещать в

стиральную машину одежду, порошок и воду? Вопрос второй: следует ли добавлять

отбеливатель и порошок одновременно или в разное время? И последний вопрос:

для удаления пятен лучше стирать в горячей или холодной воде?

Согласно отраслевым данным, оптимальный порядок таков: вода — порошок —

одежда. Если вы об этом не знали — вы не одиноки. По оценкам компании Procter

Gamble (PG), лишь менее половины американцев загружают свои стиральные ма-

шины в надлежащей последовательности. Отбеливатель и порошок не следует загру-

жать одновременно, поскольку из-за этого происходит химическая реакция, ослабля-

ющая действие отбеливателя. PG рекомендует загружать в машину отбеливатель

через пять минут после порошка. А для удаления пятен лучше стирать в горячей воде,

поскольку в этом случае порошок лучше пенится и его способность удалять пятна уси-

ливается.

Недостаток знаний о стирке не исчерпывается происходящим внутри стиральной

машины; люди мало знают и о самих машинах. Сейчас существует немыслимый вы-

бор стиральных машин, некоторые из них предлагают более двадцати режимов стир-

ки, включая ручную стирку, стирку джинсовых или шелковых тканей, другие машины

могут быть подстроены вручную потребителями в соответствии с собственными

предпочтениями. Но американцы не в состоянии воспользоваться большей частью

этих достижений. Многие просто не пользуются этими возможностями и вместо этого

просто стирают в теплой воде безотносительно состава ткани и типа загрязнения.

Производители порошков, такие как PG (компания, производящая, помимо про-

чих брендов, «Tide»), интересуются тем, как потребители используют их продукцию

при стирке. Интерес компании PG велик настолько, что компания даже платит по-

требителям за то, чтобы те позволили исследователям прийти к ним домой и понаб-

людать за процессом стирки. К тому же компания посылает своих представителей

к производителям техники с тем, чтобы обучить их тому, какие советы следует да-

вать потребителям.

Почему PG занимается всем этим? Потому, что не хочет, чтобы потребители

ставили продукции компании в вину ненадлежащие результаты стирки. А они дос-

таточно распространены. Исследования показали, что после стирки одежда у аме-

риканцев грязнее, чем у представителей других развитых стран. Почему? Из-за не-

надлежащих знаний о том, как пользоваться стиральными машинами и порошком.

И производители техники, и производители порошков испытывают одну и ту же по-

требность: потребность в обучении потребителей надлежащему использованию

своей продукции.

Теги:

Пятница, Март 25th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама