Знаете ли вы, на что идут ваши деньги?

В 2003 г. американцы пожертвовали на благотворительные цели $241 млрд. Од-

нако же лишь часть тех денег, что собираются с помощью телемаркетинга, идут

непосредственно на благотворительные цели, начиная от защиты прав человека и

заканчивая поддержкой ассоциаций, обеспечивающих контроль за расходовани-

ем правительственных средств. По данным отчета, опубликованного министром

юстиции Томом Рейли, в 2003 г. из каждого пожертвованного на благотворитель-

ные цели доллара до адресата доходило лишь 29 центов.

«Люди должны задумываться над тем, что в некоторых случаях значительная доля их

пожертвований может не быть использована на благотворительные программы, — го-

ворит Т. Рейли. — Люди должны знать об этом и отслеживать, куда уходят их доллары».

Возможно, многие люди были бы не столь расположены к пожертвованиям, если бы

понимали, сколь малая часть их пожертвований идет на благие цели. Наиболее вопию-

щим примером может служить кампания, проведенная Ассоциацией слепых, в ходе ко-

торой было собрано $2,9 млн, но лишь $277 098, т. е. менее 10%, дошло до адресатов.

Благотворительные компании и фирмы, зарабатывающие на телемаркетинге, за-

щищаются, говоря, что для того, чтобы заработать деньги, нужно вкладывать деньги.

В общем, верное замечание. Но ведь не все благотворительные организации столько

тратят на сбор средств. Например, по данным сайта Христианского детского фонда

(www.christianchildrenfund.org), около 81% средств, собираемых фондом, расходует-

ся на детей. Несколько лучше, чем 29%, скажем так.

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама