Знаете ли вы, на что идут ваши деньги?
В 2003 г. американцы пожертвовали на благотворительные цели $241 млрд. Од-
нако же лишь часть тех денег, что собираются с помощью телемаркетинга, идут
непосредственно на благотворительные цели, начиная от защиты прав человека и
заканчивая поддержкой ассоциаций, обеспечивающих контроль за расходовани-
ем правительственных средств. По данным отчета, опубликованного министром
юстиции Томом Рейли, в 2003 г. из каждого пожертвованного на благотворитель-
ные цели доллара до адресата доходило лишь 29 центов.
«Люди должны задумываться над тем, что в некоторых случаях значительная доля их
пожертвований может не быть использована на благотворительные программы, — го-
ворит Т. Рейли. — Люди должны знать об этом и отслеживать, куда уходят их доллары».
Возможно, многие люди были бы не столь расположены к пожертвованиям, если бы
понимали, сколь малая часть их пожертвований идет на благие цели. Наиболее вопию-
щим примером может служить кампания, проведенная Ассоциацией слепых, в ходе ко-
торой было собрано $2,9 млн, но лишь $277 098, т. е. менее 10%, дошло до адресатов.
Благотворительные компании и фирмы, зарабатывающие на телемаркетинге, за-
щищаются, говоря, что для того, чтобы заработать деньги, нужно вкладывать деньги.
В общем, верное замечание. Но ведь не все благотворительные организации столько
тратят на сбор средств. Например, по данным сайта Христианского детского фонда
(www.christianchildrenfund.org), около 81% средств, собираемых фондом, расходует-
ся на детей. Несколько лучше, чем 29%, скажем так.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |