Жилье, Транспорт

Жилье

Уменьшение расходов на еду высвобождает значительную часть дохода. Значи-

тельная часть этих дополнительных денег вкладывается в «американскую мечту» —

дом и машину.

Американцы покупают больше домов большего размера. Бюро переписи населе-

ния утверждает, что 69% семей на сегодняшний день являются обладателями соб-

ственных домов, в 1965 г. этот показатель составлял 63%. По данным Национальной

ассоциации домостроителей, размер среднего нового дома сейчас составляет 2300

квадратных футов, в середине 1960-х этот показатель составлял 1500 квадратных

футов, а в 1960 г. — менее 1000. Эти новые пространства необходимо обставлять ме-

белью. Добавим этот момент и получим, что потребительские расходы на дом

в 2003 г. составили 33 цента с каждого доллара против 26 центов в 1950 г.

Транспорт

Расходы на транспорт в 2003 г. составили 19 центов с каждого доллара потреби-

телей против 15 центов в 1960 г. Причиной стало повышение количества и цены ав-

томобилей. По данным переписи населения и на основании показателей сбыта,

опубликованных в «Automotive News», можно отметить, что каждый семнадцатый

американец в 2004 г. купил новый автомобиль, а в 1960 г. это сделал каждый двад-

цать пятый. В 1960 г. седан «Ford» в базовой комплектации стоил $2257, что со-

ставляет $14 000 в ценах 2003 г. А в 2003 г. средняя стоимость нового автомобиля

составила около $25 000.

Ежегодное исследование потребительских расходов демонстрирует, насколько

зависимы продавцы автомобилей от покупателей с высоким доходом. В 2003 г. до-

мохозяйства из трех наиболее состоятельных квантилей израсходовали на подер-

жанные автомобили больше денег, чем на новые. Вторая по размерам дохода груп-

па истратила на новые автомобили немногим больше, чем на подержанные. Лишь

наиболее состоятельные 20% в подавляющем большинстве приобрели новые автомо-

били. Эта группа потребителей потратила на новые автомобили практически столько

же, сколько остальные 80%.

Богатые и бедные ездят на разных автомобилях. Общенациональное исследова-

ние потребителей, проведенное весной 2004 г. компанией Simmons, показало, что

вероятность покупки «Mercury» для представителей домохозяйств с низким дохо-

дом на 70% выше, чем для среднего домохозяйства, и это не очень-то хорошая но-

вость для этого слабого бренда компании Ford, нацеленного на богатых. Богатые

предпочитают такие бренды класса люкс, как «BMW», «Infiniti» и «Lexus».

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама