Женщины и время

Замужние работающие женщины остро ощущают нехватку времени. Ведь у них, во­обще говоря, две работы: одна — домашние обязанности, включая детей, вторая — рабочее место. Как показывают исследования, у таких женщин гораздо меньше свободного времени по сравнению с их же мужьями или домохозяйками. Сле­довательно, работающие жены должны приобретать больше сберегающих время товаров, готовых к употреблению продуктов питания, меньше времени проводить в магазинах и т. д. В действительности, согласно исследованиям, работающие и неработающие женщины, если их доходы, стадии жизненного цикла и другие си­туационные переменные одинаковы, демонстрируют сходное потребительское поведение, а семьи, где жены работают, расходуют гораздо большие суммы на питание вне дома, уход за детьми и некоторые другие услуги.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама