Здоровье, психическое и физическое
Основой многих товаров и услуг является потребность поддерживать или по-
правлять здоровье, психическое и физическое. Врачи, медсестры, лаборанты, ле-
карства, больницы, витамины, фитнес-клубы и спортивное оборудование, диети-
ческие продукты, пищевые добавки и
многочисленные книги, журналы и телепередачи, посвященные проблемам здоро-
вья, обязаны своим существованием соответствующей человеческой потребности.
В 2004 г. американцы только на лекарства, которые отпускаются по рецепту врача,
истратили около четверти триллиона долларов (если быть точными, $235,4 млрд),
что более чем на 50% больше аналогичного показателя 2000 г., который составлял
$150 млрд.
Такие товары, как системы кондиционирования воздуха (ожидает-
ся, что объем продаж этой отрасли в ближайшие несколько лет преодолеет отмет-
ку в полмиллиарда долларов), успешно продаются благодаря потребности в здо-
ровье.
Рост во всем мире количества потребителей, озабоченных своим весом,
оказывает воздействие даже на столь обыденные товары, как молоко. В статье врез-
ки «Поведение потребителей и маркетинг 8.2» вы можете прочесть о росте рынка
молока в Китае, а также о том, какие вызовы и возможности представляет этот
рынок.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |