Здоровье, психическое и физическое

Основой многих товаров и услуг является потребность поддерживать или по-

правлять здоровье, психическое и физическое. Врачи, медсестры, лаборанты, ле-

карства, больницы, витамины, фитнес-клубы и спортивное оборудование, диети-

ческие продукты, пищевые добавки и

многочисленные книги, журналы и телепередачи, посвященные проблемам здоро-

вья, обязаны своим существованием соответствующей человеческой потребности.

В 2004 г. американцы только на лекарства, которые отпускаются по рецепту врача,

истратили около четверти триллиона долларов (если быть точными, $235,4 млрд),

что более чем на 50% больше аналогичного показателя 2000 г., который составлял

$150 млрд.

Такие товары, как системы кондиционирования воздуха (ожидает-

ся, что объем продаж этой отрасли в ближайшие несколько лет преодолеет отмет-

ку в полмиллиарда долларов), успешно продаются благодаря потребности в здо-

ровье.

Рост во всем мире количества потребителей, озабоченных своим весом,

оказывает воздействие даже на столь обыденные товары, как молоко. В статье врез-

ки «Поведение потребителей и маркетинг 8.2» вы можете прочесть о росте рынка

молока в Китае, а также о том, какие вызовы и возможности представляет этот

рынок.

Теги:

Среда, Март 23rd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама