Запоминание товаров

Запоминание — важная часть поведения потребителей и процесса принятия ре­шения. Мы должны помнить о потребностях в конкретных покупках, которые необходимо реализовать. Набор вариантов, рассматриваемых в процессе при­нятия решения, а также наши мнения о них, во многом зависят от того, что нам запомнилось.

Прежде чем запомнить информацию, ее необходимо усвоить. Обработан ная в краткосрочной памяти, информация передается в долгосрочную память — при условии повторения или актуализации. Но попадание информации в долгосроч­ную память еще не гарантирует ее запоминания. Важным фактором является ее восстановление в памяти. Однако восстановление (или извлечение) информа­ции не всегда проходит успешно. Со временем воспоминания слабеют, угасают. И даже когда воспоминания еще не угасли, их восстановлению могут воспре­пятствовать другие воспоминания.

Таким образом, влияя на обучение и восстановление информации, компании могут помочь потребителям запомнить информацию. В данной главе мы рассмот­рели несколько способов усиления запоминаемости — от таких простых страте­гий, как использование напоминающих предметов, до не столь очевидных, как, например, создание у потребителей хорошего настроения. Кроме того, компании должны понимать, какой тип восстановления информации — узнавание или вспо­минание — является наиболее подходящим для конкретного процесса принятия решения потребителями. Наконец, мы узнали, что некоторые товары могут быть особенно ценными именно в силу их способности сохранять воспоминания по­требителей.

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама