Занятость женщин

В настоящее время в развитых странах гораздо больше женщин, чем раньше, име­ют работу вне дома. Из 138 млн женщин, проживающих в США, большинство (71%) сменили кухонный фартук на рабочую одежду. В 1950 г. этот показатель составлял менее 25%, а в 1870 г. — 13%. Аналогичные тенденции прослеживаются во в с е м мире: в Канаде доля работающих женщин достигает 5 2 % , в Японии — 4 9 % , в Великобритании — 47%, в Австралии — 46%, в Западной Германии — 39%. В 2003 г. в 82% семей был по меньшей мере один работающий член семьи. Доля семейных пар, в которых и муж, и жена имели работу, составила 50,9%, а работаю­щих матерей с детьми до 18 лет — 71,1%.

Женщины часто могут выбирать, работать ли им полный или неполный день вне дома либо оставаться дома, где полностью посвятить себя семье или же зара­батывать себе на жизнь торговлей через eBay, как поступает 430 000 человек. В семьях, где женщина работает полный рабочий день, доходы в среднем гораздо выше, чем в семьях с одним работником, и этот фактор оказывает существенное влияние на то, какое количество денег семья может израсходовать. Наличие ра­боты влияет не только на доход. Семьи, в которых жена работает вне дома, тратят значительно больше денег на уход за ребенком, на еду вне дома (в ресторанах), на одежду, на бензин и моторное масло (хотя расходы на приобретение автомобилей примерно одинаковы). Именно в результате подобного открытия достигли зна­чительных успехов розничные компании, подобные Н&М, продающие модную недорогую одежду. Семьи с двумя доходами тратят больше и на содержание жи­лища, чем семьи, где деньги зарабатывает один из членов.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама