Заметность товара

Заметность (или коммуникативность) отражает то, в какой мере результаты ис­пользования нового товара потребителем являются видимыми для его знакомых и соседей. Если потребитель видит, что использование нового товара принесло выгоды другому, то шансы этого товара на успех и скорость его распространения повышаются. Например, молодой человек, будучи свидетелем социального при­знания и комплиментов в адрес своего сверстника, одетого в костюм определен­ного фасона или конкретной марки (либо с определенной стрижкой, либо исполь­зующего определенный одеколон), выбирает такой же товар, чтобы получить те же выгоды. Заметность дизайнерской одежды зачастую повышается, когда ее на­девают знаменитости, которые ходят в ней по красным коврам на присуждениях премий «Эмми» или «Оскар», а новые модели «Cadillac» (в том числе и «Escala-de») помещаются на всеобщее обозрение на играх Суперкубка. Помимо этого Су­перкубок является мероприятием, позволяющим обеспечить наивысшую замет-ность новых рекламных и маркетинговых кампаний.

Пять перечисленных характеристик (относительные преимущества, совмести­мость, сложность, возможность испытать и заметность) могут быть использованы для оценки степени вероятности принятия новинки на рынке. Новинки, получив­шие высокие оценки по всем показателям, имеют наивысшие шансы на принятие целевым рынком. Для более подробного анализа можно использовать данные о жизненном цикле товаров и изучить преимущества и недостатки представления нового товара на разных стадиях. Проводится сравнение по этим переменным компаний AOL и Compu­Serve. Хотя CompuServe возникла более чем на десять лет раньше, чем AOL, компа­ния AOL сперва «затмила», а потом и приобрела компанию CompuServe — отчасти это произошло благодаря более удачному позиционированию AOL по некоторым из принципиально важных для успеха нового товара критериев.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама