Взгляд изнутри на магазин, торгующий по существенно сниженным ценам

Когда цены на бензин стремительно повышаются, большинству потребителей при­ходится снижать расходы на другие вещи. Если бы они могли купить пачку крупы за $3,50 по цене $1,39 или упаковку томатов за $2,99 по цене $0,99, при таком же или лучшем качестве, такой супермаркет мог бы стать самым простым способом, чтобы начать экономное потребление. Некоторые потребители не имеют навыков оценки товаров с разными ценами, и они просто выбирают товары с самыми высо­кими ценами, предполагая, что высокая цена означает высокое качество. Другие семьи обладают доходом, который позволяет им не обращать внимания на повыше­ние цен на бензин и при покупке других товаров. В такой среде происходит борьба за продукты питания — битва за деньги потребителей, потраченные на еду.

Ставки в этой битве высоки, потому что все потребители должны питаться. Не­которые розничные продавцы:, такие как Whole Foods, Wild Oats Marked The Fresh Market, делают ставку на позицию «стиля жизни» или «качества», со стратегиями, которые ориентированы на потребителей, ценящих продукты для гурманов, орга­нические и специализированные продукты питания. Другие продавцы конкуриру­ют на основе местоположения и удобства, например Kroger, PublixиAlbertsons, чьи магазины находятся в окрестностях городов по всей стране. И наконец, некоторые конкурируют на основе цены. На этой арене, как десятитонная горилла, виднеется Wal-Mart. Однако восходящей звездой в битве за экономных потребителей являет­ся A Idi.

Обычные гастрономические магазины попадают в сужающуюся середину рын­ка; эту стратегию многие аналитики потребителей считают неустойчивой, так как ее обходят конкуренты с обеих сторон потребительского спроса. Kroger, Albertsons, Safeway и др. решают вопрос с ценами при помощи рекламных программ, при этом также предлагая разнообразные впечатления от посещения магазина. Сло­ган Kroger из Цинциннати — второй в стране компании, продающей продукты питания, — звучит как «Правильный магазин, правильная цена» («Right Store, Right Price»). Albertsons из Бойза, компания, которой принадлежит 2500 магазинов, говорит потребителям, что она «Помогает сделать вашу жизнь проще» («Helps make your life easier»), и к тому же она существенно вложилась в программу, связанную с двойными этикетками, под названием «Сравните» («Compare»). Потребители могут задаться вопросом, «могут ли самые лучшие магазины в городе действи­тельно иметь самые низкие цены?».

Теги:

Понедельник, Март 21st, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама