Взаимосвязи устных коммуникаций с рекламой
Реклама имеет двоякие взаимосвязи с УК. Во-первых, она обеспечивает потребителей информацией о товарах и марках, за которой, в противном случае, индивиды могли бы обращаться к другим источникам (друзьям, родственникам). Если покупатель считает, что марка и ее реклама заслуживают доверия, то его потребность в УК и восприимчивость к ним снижаются. Однако если потребитель незнаком с продавцом и рекламой или не доверяет им, то степень его доверия к УК возрастает. Во-вторых, реклама сама может быть источником УК для потребителей и социальных групп. В конце 2003 г., в преддверии праздничного сезона, компания Abercombie & Fitch выпустила провокационную версию своего « журналога » (журнал + каталог) «A &F Quarterly» под названием «Sex Ed Edition» с фотографиями молодых полуобнаженных моделей, иногда — в весьма смелых позах. По причине фривольности это издание быстро стало предметом разговоров и подростков, и их родителей. Когда толки достигли пика, в офис генерального прокурора Мичигана поступила информация о продаже несовершеннолетним издания неподобающего содержания. Через несколько дней компания объявила о том, что данное издание не будет продаваться лицам, не способным доказать, что они достигли 18 лет. УК сделала рекламу рекламному изданию, что привело к изменению политики компании. Скандальное внимание лишь прибавило популярности изданию у его целевой, весьма юной, аудитории.
На первый взгляд, стратегия Abercombie & Fitch кажется недостойной — и на самом деле остается таковой для тех взрослых, которые, не соглашаясь с такой маркетинговой стратегией компании, запрещают своим детям ходить в этот магазин. Но подростки и взрослая молодежь, которые хотят отделить себя от «стариков», не видят в ней ничего плохого. Собственно, компания и не стремится к тому, чтобы традиционному взрослому рынку нравился ее стиль, — это отдалило бы от нее целевой рынок молодых и независимых людей, как, собственно, и присутствие в магазинах малышей. В действительности бренд А ФГрассчитан на студентов колледжей и их ровесников, а для привлечения потребителей других возрастов компания создала другие бренды — «Hollister» для старшеклассников и «Ruehl 925» — для работающих молодых людей.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 |