Выделение атрибутов товара

Современные потребители находчивы, и в NCTA знали, что их члены имеют товар высшего качества. Так в чем же заключалась проблема? Отрасли надо было обра­титься к ряду «мифических представлений» потребителей о настоящих рождествен­ских елках.

Например, некоторые потребители считали, что рубка настоящего, живого де­рева плохо сказывалась на окружающей среде. Что еще хуже, многие считали, что возможность повторного использования искусственных елок является выгодной для природы. Эти потребители не понимали, что взамен каждой срубленной живой рож­дественской елки на ее место сажаются три саженца, которые не только создают сре­ду обитания для диких животных, но и защищают почву, а также способствуют чистоте воздуха и воды. Фактически каждый акр рождественских елок дает кис­лород, необходимый восемнадцати людям. А для пластмассы, красок и других хи­микатов, которые используются в искусственных елках, требуются крупные заво­ды-изготовители, которые выбрасывают тысячи тонн опасных токсичных веществ, загрязняющих воздух и реки. Управляемое сельское хозяйство, при котором макси­мально используется доступная земельная площадь, приводит к увеличению лес­ных массивов и снижает риск возникновения пожаров и других стихийных бедствий по сравнению с ситуацией, когда земля остается невозделанной.

Потребители, заботящиеся об окружающей среде, также должны знать, что жи­вые рождественские елки могут быть полностью переработаны, становясь мате­риалом для парков и спортивных площадок. Искусственные деревья заполняют мусорные свалки (которые оплачиваются всеми налогоплательщиками), и на их полное разложение в почве могут уйти сотни лет. И когда американские работники обеспокоены гарантией своей занятости, их должно утешать то, что они покупают национальный товар, поддерживая американских фермеров, — а не неизвестных работников на заводах Китая и других стран.

NCTA запустила кампанию, чтобы понять, как потребители воспринимают на­стоящие и искусственные елки, а также чтобы донести до потребителей преимуще­ства настоящих деревьев. Разумеется, если потребители поймут характеристики каждого товара, они будут выбирать живые рождественские елки. Однако только обучение потребителей не сможет справиться со спадом продаж — NCTA было не­обходимо определить самые быстроразвивающиеся рынки для рождественских елок сегодня и в будущем.

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама