Введение программы лояльности

Кроме стимулирования первой, или пробной, покупки компании заинтересованы

в том, чтобы мотивировать потребителей на повторные покупки. Например, клубы

здоровья, с успехом привлекая в свои ряды новых членов, значительно меньше пре-

успевают в их сохранении: 30% новых клиентов не возобновляют посещение клуба

по окончании одного курса занятий.

Точно так же число постоянных членов боу-

линг-клубов достигло пика в 9 млн в 1980 г. , но с тех пор сократилось до 3,5 млн.

Очевидно, что если компания не способна удержать уже имеющихся клиентов,

у нее возникают проблемы с развитием.

Программы лояльности призваны мотивировать повторные покупки посред-

ством обеспечения вознаграждения клиентов с учетом их долгосрочных отношений

с фирмой.

Программы лояльности зародились еще в 1876 г. , кода некий рознич-

ный продавец начал отмечать своих постоянных клиентов «зелеными марками».

Чем больше человек покупал, тем больше марок он получал. Собрав определенное

количество марок, покупатель мог обменять их в магазине на подарок.

Теги:

Пятница, Март 25th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама