Время
Еще один фактор, влияющий на процесс диффузии, — время. Время, необходимое человеку, чтобы перейти от осведомленности о товаре к покупке или отказу от нее, является показателем того, сколько времени потребуется для распространения этого товара на рынке. В данном случае время зависит как от внешних факторов (наличия товара и экономических ресурсов), так и от внутренних (личностные характеристики и индивидуальная скорость принятия новинок). Некоторые потребители очень быстро принимают решение об отказе от нового товара, вероятно, в силу лояльности другой марке или удовлетворенности существующими товарами. Другие потребители могут захотеть приобрести товар, но по каким-либо причинам не купить его. Понимание временной составляющей процесса принятия товара имеет огромное значение. Не обладая таким пониманием, фирма может вывести товар на рынок, активно его рекламировать и затратить на него массу ресурсов только затем, чтобы посмотреть, как он в конце концов потерпит неудачу. Фактически фирмы иногда недооценивают время, необходимое для распространения новинки на рынке. Именно это произошло со многими «интернет-бомбами» конца 1990-х гг.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |