Возрождение инструментов ретромаркетинга

Компания Procter & Gamble, одна из виднейших сторонниц новых технологий маркетинга, возлагает свои надежды на одну из старейших рекламных кампаний Char-min, а именно джингл, который используется в рекламе новой туалетной бумаги «Charmin Mega Roll». Использование джингла, маркетинговая тактика 1950-х гг., мо­жет показаться изжившим себя, устаревшим приемом, особенно если принять во внимание, что большинство компаний постоянно пытаются найти современные, «потайные» рекламные тактики, позволяющие «достучаться» до потребителей, ко­торых ничем не проймешь. Но насыщенность современных рекламных волн пере­деланными популярными песнями указывает на то, что старомодные джинглы тоже могут принести пользу.

В джингле P&G «Деловой Медведь» («Busy Bear») поет: «It’s soft and strong in mega amounts. When it comes to Charmin, size counts. I’m on a roll, I’m on a mega roll». В теле­визионных рекламных роликах изображены резвящиеся под эту мелодию мультипли­кационные медведи «Charmin». Для представителей поколения беби-бума, которые были детьми в 1963 г. и обожали джингл McDonald’s «You deserve a break today», джин-глы являются составной частью прошлого, в котором они соперничали по популярно­сти с хитовыми песнями. С тех пор бодрых и экспрессивных рекламных мелодий ста­новится меньше, но звукозаписывающие компании в попытках найти новые источники дохода, которые бы позволили уравновесить снижение объемов продажи CD, рас­сматривают рекламу как способ развития. Наиболее показателен в этом смысле ус­пех рекламы «Cadillac», призванной омолодить этот стареющий бренд, в которой зву­чала песня Led Zeppelin «It’s been a long time since I rock and rolled».

В эпоху «iPod» джинглы могут показаться примитивом, однако в компании P&G уверены в том, что джинглы все еще приносят пользу, и говорят: «Когда они напевают их, они покупают товар». В 2004 г. для « C h a r m i n » использовался другой джингл под назва­нием «Песня Дилана», и, к некоторому удивлению руководителей, продажи резко по­шли вверх: сразу после появления джингла рост составил 7%, а затем достиг и дву­значного числа. По данным Intermedia Advertising Group, исследовательской фирмы из Нью-Йорка, телевизионный ролик с этим джинглом стал наиболее запомнившейся потребителям рекламой товара в 2004 г. В компании P&G говорят, что получали по электронной почте письма от потребителей, которые охарактеризовали эту песню словом «charming» («очаровательная»), — и объем сбыта бренда «Charmin» повысил­ся до $1,5 млрд.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама