Возможность испытать или попробовать товар

Новый товар имеет больше шансов стать успешным, если потребители могут его ис­пытать или попробовать. Один из эффективных методов опробования новинок — предоставление образцов товара. Такие компании, как Procter & Gamble и Gene­ral Foods, ежегодно бесплатно распространяют миллионы пробных образцов своих новинок, чтобы предоставить потребителям возможность опробовать товар, не рис­куя при этом деньгами. Дегустации, купоны и пробные образцы побуждают потре­бителей к использованию новых образцов мыла, продуктов питания, дезодорантов и других недорогих фасованных товаров повседневного спроса. Но подобные мето­ды применимы и для дорогих, сложных прерывистых инноваций, отличающихся высокой вовлеченностью, но при этом необходим более творческий подход.

Так, для ознакомления потребителей с новыми моделями автомобилей совре­менными производителями часто применяется стратегия лизинга. Автопроизводи­тели также иногда на льготных условиях предлагают модифицированные модели автомобилей или машины, оснащенные технологическими новинками, компани­ям по прокату. Такую стратегию избрали в компании Chrysler, осознав, что (не добившаяся успеха) модель «Neon» — это «новый» «РТ Cruiser». И, вероятно, «экстремальный» пример: компания A OL рассылает миллионы дисков с бесплат­ными образцами компьютерных программ, опробовав которые, потребители по­лучают еще и 250 часов доступа в Интернет.

Теги:

Вторник, Март 15th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама