Возможность испытать или попробовать товар
Новый товар имеет больше шансов стать успешным, если потребители могут его испытать или попробовать. Один из эффективных методов опробования новинок — предоставление образцов товара. Такие компании, как Procter & Gamble и General Foods, ежегодно бесплатно распространяют миллионы пробных образцов своих новинок, чтобы предоставить потребителям возможность опробовать товар, не рискуя при этом деньгами. Дегустации, купоны и пробные образцы побуждают потребителей к использованию новых образцов мыла, продуктов питания, дезодорантов и других недорогих фасованных товаров повседневного спроса. Но подобные методы применимы и для дорогих, сложных прерывистых инноваций, отличающихся высокой вовлеченностью, но при этом необходим более творческий подход.
Так, для ознакомления потребителей с новыми моделями автомобилей современными производителями часто применяется стратегия лизинга. Автопроизводители также иногда на льготных условиях предлагают модифицированные модели автомобилей или машины, оснащенные технологическими новинками, компаниям по прокату. Такую стратегию избрали в компании Chrysler, осознав, что (не добившаяся успеха) модель «Neon» — это «новый» «РТ Cruiser». И, вероятно, «экстремальный» пример: компания A OL рассылает миллионы дисков с бесплатными образцами компьютерных программ, опробовав которые, потребители получают еще и 250 часов доступа в Интернет.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |