Воздействие чувств на акцию

Исследователи продолжают изучать воздействие чувств потребителей на их реакцию на обстановку в магазине, хотя это и не обязательно, если учесть подтверждения действенности схемы PAD. Некоторые исследователи проводят различие лишь между положительными и отрицательными чувствами. Другие изучают воздействие обстановки магазина на настроение потребителей. Независимо от того, какое направление избирают исследователи, они постоянно обнаруживают доказательства того, что чувства, пробуждаемые розничными торговцами в потре-бителях, очень важны. В действительности чувства, которые потребитель испытывает в процессе совершения покупок, могут иметь гораздо более серьезные последствия, чем просто отношение к определенному торговцу или товару, который этот торговец предлагает. Эти чувства также могут предопределять поведение потребителей, связанное с совершением покупок и расходованием средств. Магазин, обстановка которого вызывает в людях добрые чувства, будет вознагражден более длительным пребыванием потребителей, покупкой большего количества товаров, а также большими тратами денег. Если принять во внимание эти выгоды, то тот факт, что розничные торговцы зачастую не используют эту возможность воздействия на потребителей, вызывает некоторое удивление.

Теги:

Воскресенье, Март 6th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама