Вопросы обсуждения
1. Какое значение имеет для компаний-производителей понимание мотивации
потребителей?
2. Что, помимо понимания мотивации, должна знать компания, чтобы иметь воз-
можность всесторонне оценить причины, заставляющие потребителей поку-
пать конкретные продукты и марки?
3. Производителя моющих средств для дома интересует, что движет покупате-
лями его продукции. Какие, по вашему мнению, потребности стараются удов-
летворить потребители, покупающие и использующие эти продукты?
4. Несмотря на то, что вода достается нам бесплатно, многие потребители счи-
тают нужным платить за нее. Как вы полагаете, какие потребности стремят-
ся удовлетворить потребители, покупая воду в бутылках?
5. Опишите иерархию потребностей А. Маслоу. Как разница в приоритетах вли-
яет на поведение разных потребителей?
6. Каковы потенциальные преимущества и недостатки товара, призванного удов-
летворять различные потребности?
7. Некоторые исследователи указывают на важность различения потребностей
и желаний (потребность — нечто, что нам необходимо, а желание — нечто,
что мы хотим, но без чего можем обойтись). Как вы думаете, имеет ли смысл
такое разделение? Почему?
8. Существует точка зрения, что продукты (товары) являются «выставленны-
ми на продажу символами». Разделяете ли вы ее?
9. Руководителей фирмы поставили в тупик результаты рекламной кампании.
Они пригласили вас в качестве консультанта. Кампания была призвана по-
высить важность рекламируемого продукта для потребителей, подчеркивая
его способность удовлетворять ранее недооцененные потребности. Однако
она не возымела должного эффекта и никак не отразилась на показателях
продаж. Скорее она оказалась на руку конкурентам фирмы. Чем, по вашему
мнению, можно объяснить фиаско?
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |