Вопросы обсуждения

1. Какое значение имеет для компаний-производителей понимание мотивации

потребителей?

2. Что, помимо понимания мотивации, должна знать компания, чтобы иметь воз-

можность всесторонне оценить причины, заставляющие потребителей поку-

пать конкретные продукты и марки?

3. Производителя моющих средств для дома интересует, что движет покупате-

лями его продукции. Какие, по вашему мнению, потребности стараются удов-

летворить потребители, покупающие и использующие эти продукты?

4. Несмотря на то, что вода достается нам бесплатно, многие потребители счи-

тают нужным платить за нее. Как вы полагаете, какие потребности стремят-

ся удовлетворить потребители, покупая воду в бутылках?

5. Опишите иерархию потребностей А. Маслоу. Как разница в приоритетах вли-

яет на поведение разных потребителей?

6. Каковы потенциальные преимущества и недостатки товара, призванного удов-

летворять различные потребности?

7. Некоторые исследователи указывают на важность различения потребностей

и желаний (потребность — нечто, что нам необходимо, а желание — нечто,

что мы хотим, но без чего можем обойтись). Как вы думаете, имеет ли смысл

такое разделение? Почему?

8. Существует точка зрения, что продукты (товары) являются «выставленны-

ми на продажу символами». Разделяете ли вы ее?

9. Руководителей фирмы поставили в тупик результаты рекламной кампании.

Они пригласили вас в качестве консультанта. Кампания была призвана по-

высить важность рекламируемого продукта для потребителей, подчеркивая

его способность удовлетворять ранее недооцененные потребности. Однако

она не возымела должного эффекта и никак не отразилась на показателях

продаж. Скорее она оказалась на руку конкурентам фирмы. Чем, по вашему

мнению, можно объяснить фиаско?

Теги:

Пятница, Март 25th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама