Водка «Ivanabitch» использует опьянение в качестве отличительной особенности бренда

Водка «» изготавливается в Нидерландах и импортируется International Spirits, подразделением московской Itera Group. Эта водка появилась в 2004 г., однако рекламировать ее начали лишь в феврале 2005 г., когда система ее распространения уже была отлажена. Empire Communications Group, рекламная компания из города Джексонвилл, штат Флорида, разработала рекламную кампанию, где, среди прочего, в рекламном объявлении фигурировал соленый огурец, «установленный» в стакане для коктейля. Управляющий партнер Empire Пит Хело сказал, что огурец является частью рекламной кампании, потому что русские обычно закусывают водку солеными огурцами. Соответственно, маркетинговая стратегия Empire разработана таким образом, чтобы связать имидж бренда «Ivanabitch» с соленым огурцом. В настоящее время эта водка продвигается в четырех американских городах: в Джексонвилле, Майами, Орлан-

до и в Тампе.

Однако же соленый огурец не всех приводит в восторг. В рекламной кампании, разработанной Empire, отказались принимать участие две крупнейшие компании, владеющие биллбордами, — Viacom Outdoor и Clear Channel Outdoor. По словам П. Хело, эти компании не имели ничего против водки. Он отмечает: «Они сказали: «Если вы уберете соленые огурцы, мы запустим вашу рекламу»». Официальные представители обеих компаний сказали, что соленый огурец выглядит слишком двусмысленно, и порекомендовали положить его горизонтально на тарелку или заменить его чем-нибудь другим. «Я видел несколько вариантов исполнения наружной рекламы водки «Ivanabitch» и не одобрил ни один из них, — отмечает Род Файерстоун, президент джексонвиллского подразделения Clear Channel Outdoor. — Яне считаю, что эти картинки могут появиться на улицах Джексонвилла».

Компания Empire отказалась убрать огурец, поскольку, по словам П. Хело, это лишило бы рекламную кампанию смысла. Президент International Spirits Стив Коглер сказал, что его удивила реакция компаний — владельцев биллбордов. Однако он планирует сохранить огурец в качестве отличительной особенности водки. «Честно говоря, я никогда раньше не подозревал, что это фаллический символ, пока [Viacom и Clear Channel] мне не подсказали, — отмечает Стив Коглер. — Я был удивлен».

П. Хело добавляет: «Бессмысленно было убирать огурец, чтобы задобрить компании — владельцев биллбордов. Мы представляем аутентичный русский способ употребления водки. И это отличает нас от любой другой водки». Теперь Empire проводит рекламную кампанию с использованием мобильных рекламных щитов, закрепленных на бортах грузовиков.

Теги:

Суббота, Март 5th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама