Влияние по стадиям процесса принятия решения

Различается влияние супругов на разных стадиях процес­са принятия решения. На это указывает направление стрелки, которая идет от этапа поиска информации к этапу окончательного решения. В случае с товарами с низким уровнем вовлеченности перемещение между двумя позициями может быть очень небольшим, однако при усилении вовлеченности или повышении рис­ков, связанных с приобретением товара, оно становится более заметным.Обычно процесс принятия решения стремится от автономного к совместному. Наиболь­шее перемещение происходит при покупке холодильников, семейных автомоби­лей, мягкой мебели, ковров. Самым демократичным среди решений семьи, пожа­луй, является выбор способа проведения отпуска и свободного времени.

В сравнении с принятием окончательного решения стадия поиска информа­ции отличается большей автономностью, что необходимо учитывать в маркетин­говом плане при выборе релевантных медиа. Например, это могут быть журналы, которые читают в основном либо мужчины, либо женщины, но не издания, пред­назначенные и для тех и для других. Однако при разработке дизайна магазина или товара необходимо учитывать мнения уже обоих супругов, потому что при выборе товара они объединяются. Для некоторых товаров, особенно тех, покупки которых планируются долго, можно соответствующим образом подобрать время проведения направленных на одного из супругов маркетинговых мероприятий.

Теги:

Суббота, Март 12th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама