VeggiTales: массовое распространение ценностей христиан-евангелистов

Пять лет тому назад немногие слышали о VeggiTales («овощных сказках») — серии мультипликационных фильмов, снятых небольшой компанией, главные герои которых — говорящие огурцы и помидоры — изучают библейские сюжеты. Но так продолжалось лишь до тех пор, пока VeggiTales не появились в магазинах Wal-Mart. «Мы обнаружили, что многие клиенты подобных торговых сетей уже являются фанатами этого шоу, они видели его в церкви», — рассказал Дэн Меррелл, старший вице-президент по маркетингу компании Big Idea Productions, которая производит VeggiTales. Последний мультфильм из серии VeggiTales — «Иона» – является одним из самых продаваемых роликов в стране, продано уже 2,7 млн копий, из которых примерно половина — в магазины товаров широкого потребления, одной только компании Wal-Mart было продано 25%. Крупнейшие сети, такие как Costco, Target и Wal-Mart, также помогли таким исполнителям кантри, как Дикси Чикс, Тоби Кейт и Фейт Хилл, стать суперзвездами, а также способствовали тому, что записи консервативных авторов — Бернарда Голд- берга, Энн Каултер и Билла О’Рейли — стали национальными бестселлерами. На долю Wal-Mart и других крупных сетей дискаунтеров сейчас зачастую приходится более 50% продаж альбомов-бестселлеров, более 40% наиболее популярных книг и более 60% самых ходовых DVD. Эта ситуация порождает критику со стороны авторов, музыкантов и групп защиты общественных свобод, которые утверждают, что крупные сети способствуют цензуре и однообразию в популярной культуре, следуя вкусам потребителей-традиционалистов. «Очевидно, что они серьезно «зацепили» красную аудиторию сторонников Буша, — отмечает Лоренс Дж. Киршбаум, председатель книжного подразделения AOL Time Warner, намекая на цветовой код, который используется в теленовостях, когда подается информация о штатах, поддержавших на последних выборах президента Джорджа Буша. — В бизнесе произошел сейсмический сдвиг, и для некоторых из нас — издателей — это стало откровением».
Wal-Mart и некоторые другие розничные продавцы, в ассортимент которых входят подобные товары, стараются не торговать материалами, которые могут оскорбить вкусы их консервативных клиентов. Wal-Mart не признает ничего из того, что входит в репертуар рэппера Эминема, пользующиеся огромной популярностью дневники рок-звезды Курта Кобейна; компания прекратила торговлю мужскими журналами «Maxim» и «Stuff». Критики утверждают, что из-за такой политики исключенным из ассортимента этих магазинов работам сложно стать бестселлерами.
«Из-за этого могут снизиться продажи чего-нибудь, что представляется абсолютно спорным, а если магазины не будут выставлять диски на полки, то компании звукозаписи не будут их записывать», — заявил Джэй Розенталь, юрист, представляющий лоббистскую организацию Коалиция артистов, имеющих записи (Recording Artists Coalition).
Однако же консервативные группы поддерживают политику отбора, практикуемую магазинами. Доктор А. Уильям Меррелл, вице-президент Конвенции баптистов юга (Southern Baptist Convention), сказал, что эти магазины оказывают услугу обществу, «говоря: «Не нужны нам непристойности»».

Теги:

Вторник, Март 8th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама