Важность потребности людей в информации
Важность потребности людей в информации определяется и ее ролью в процессе
убеждения. Предположим, вы планируете впервые приобрести продукт некой товар-
ной категории и сталкиваетесь с рекламой одной из марок. Ваша потребность в соот-
ветствующей информации о продукте побуждает вас уделить пристальное внимание
тексту объявления.
С другой стороны, предположим, вы столкнулись с объявлением в тот момент,
когда не нуждались в содержащейся в нем информации. В этом случае у вас нет
никаких особых стимулов к тому, чтобы обратить на него внимание, а значит, у
объявления нет никаких шансов вас убедить. Следовательно, рекламодатель дол-
жен использовать какие-то средства привлечения внимания (например изобра-
жение известной личности или говорящего животного) потенциальных потреби-
телей. Более подробно мы рассмотрим эту тему. А мы обсудим
зависимость относительной убедительности различных рекламных элементов (тек-
ста, изобразительного ряда, музыки и т. д.) от потребности в информации.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |