Важность потребности людей в информации

Важность потребности людей в информации определяется и ее ролью в процессе

убеждения. Предположим, вы планируете впервые приобрести продукт некой товар-

ной категории и сталкиваетесь с рекламой одной из марок. Ваша потребность в соот-

ветствующей информации о продукте побуждает вас уделить пристальное внимание

тексту объявления.

С другой стороны, предположим, вы столкнулись с объявлением в тот момент,

когда не нуждались в содержащейся в нем информации. В этом случае у вас нет

никаких особых стимулов к тому, чтобы обратить на него внимание, а значит, у

объявления нет никаких шансов вас убедить. Следовательно, рекламодатель дол-

жен использовать какие-то средства привлечения внимания (например изобра-

жение известной личности или говорящего животного) потенциальных потреби-

телей. Более подробно мы рассмотрим эту тему. А мы обсудим

зависимость относительной убедительности различных рекламных элементов (тек-

ста, изобразительного ряда, музыки и т. д.) от потребности в информации.

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама