Важность понятий вовлеченности и интенсивности мотивации

Важность понятий вовлеченности и интенсивности мотивации состоит в том,

что они детерминируют количество усилий, прилагаемых потребителями к удов-

летворению своих потребностей. Чем сильнее мотивация и вовлеченность, тем

упорнее старается потребитель насытить некую потребность. Он становится вни-

мательнее к релевантной информации. Он больше размышляет над ней и острее

реагирует на аргументы рекламодателей. Расширяется внешний по-

иск.

Кроме того, возможно расширится и набор рассматриваемых потребите-

лем в процессе поиска вариантов выбора.

Иногда компании формируют свои маркетинговые программы в соответствии

с вовлеченностью потребителей. Блестящий пример такого подхода — программа

лояльности Nintendo (с ней можно ознакомиться на www.nintendo.com), которая

предполагает три уровня членства. Верхнего уровня, который называется «Sage»,

можно достичь при наличии значительной вовлеченности в сайт Nintendo. «Мы

получаем необыкновенную отдачу от этой программы, — говорит Дэн Оусен, он-

лайн-менеджер Nintendo в Америке. — Мы можем четко определить группу «Sage»,

составляющую ядро наших потребителей». С момента запуска сайта в декабре

2003 г. количество регистрирующихся на нем за неделю посетителей утроилось,

а около 3 млн посетителей просматривают содержание сайта ежемесячно.

Теги:

Четверг, Март 24th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама