Важность понятий вовлеченности и интенсивности мотивации
Важность понятий вовлеченности и интенсивности мотивации состоит в том,
что они детерминируют количество усилий, прилагаемых потребителями к удов-
летворению своих потребностей. Чем сильнее мотивация и вовлеченность, тем
упорнее старается потребитель насытить некую потребность. Он становится вни-
мательнее к релевантной информации. Он больше размышляет над ней и острее
реагирует на аргументы рекламодателей. Расширяется внешний по-
иск.
Кроме того, возможно расширится и набор рассматриваемых потребите-
лем в процессе поиска вариантов выбора.
Иногда компании формируют свои маркетинговые программы в соответствии
с вовлеченностью потребителей. Блестящий пример такого подхода — программа
лояльности Nintendo (с ней можно ознакомиться на www.nintendo.com), которая
предполагает три уровня членства. Верхнего уровня, который называется «Sage»,
можно достичь при наличии значительной вовлеченности в сайт Nintendo. «Мы
получаем необыкновенную отдачу от этой программы, — говорит Дэн Оусен, он-
лайн-менеджер Nintendo в Америке. — Мы можем четко определить группу «Sage»,
составляющую ядро наших потребителей». С момента запуска сайта в декабре
2003 г. количество регистрирующихся на нем за неделю посетителей утроилось,
а около 3 млн посетителей просматривают содержание сайта ежемесячно.
Комментариев нет.
Оставить комментарий
Для отправки комментария вы должны авторизоваться.
Рубрики
Свежие записи
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Мар | ||||||
1 | 2 | 3 | ||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |