Важнейшие характеристики общества

Культура повышает самосознание человека и помогает ему понять, какие поведенческие паттерны воспринимаются обществом как приемлемые. Культура воздействует на следующие важнейшие характеристики оощества:

1. Осознание себя и мира.

2. Коммуникации и язык.

3. Одежда и внешность.

4. Культура питания.

5. Представления о времени.

6. Взаимоотношения (на уровне семьи, организаций, правительства и т. д.).

7. Ценности и нормы.

8. Вера и установки.

9. Мыслительные процессы и обучение.

10. Трудовые привычки и практические приемы.

Эти характеристики можно использовать для определения культуры, разграничения культур и установления культурного сходства. Специалисты по маркетингу пользуются культурными характеристиками при сегментировании рынков в глобальной перспективе или при разработке рекламы и стратегий реализации товаров на различных рынках. Например, в своих международных операциях компания McDonald’s должна учитывать существующие в различных культурах традиции и привычки относительно принятия пищи. Хотя, в соответствии с результатами исследований, базовое меню ресторанов McDonald’s приемлемо для большинства рынков,в отдельных странах компании пришлось, исходя из местных предпочтений, включать в меню дополнительные блюда. В Японии это был рис — основной гарнир и компонент большинства блюд местной кухни. В Голландии вместо кетчупа к жареным блюдам подают майонез. А в Индии, где корова почитается священным животным, для приготовления бургеров используют бараньи котлеты. Вообще говоря, в Индии большая часть населения — вегетарианцы, поэтому в меню местных ресторанов быстрого обслуживания имеет смысл включить «веги-бургеры». Категория: Мотивация потребителей Метки: Мотив

Теги:

Вторник, Март 8th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама