Усвоенные стимулы

Некоторые раздражители привлекают наше внимание потому, что мы привыкли на них реагировать. Телефонный звонок или звонок в дверь, например, вызывают у человека немедленную реакцию; поэтому они или звук сирены часто использу­ются в качестве фона в радио- и телерекламе.

Внимание потребителей привлекают и некоторые слова или фразы, ассоцииру­ющиеся с определенными желательными для них вещами. Хороший пример — сло­во «бесплатный». Потребителям нравится все бесплатное. Потребители также лю­бят экономить деньги. Покупателей магазина могут привлечь надписи на полках с продуктами: «Распродажа», «Продажа по сниженным ценам», «Скидка 50%». Ана­логичный подход используется для того, чтобы привлечь внимание просматриваю­щих содержимое почтового ящика людей. Не раз я вскрывал конверты, которые были бы прямыми кандидатами в мусорную корзину, если бы не замечал сквозь целлулоидное окошко слова «Погасить до указанного срока».

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама