Устные коммуникации

Как часто вы принимали решение сходить на новый фильм, в новый ресторан или купить новую марку товара, полагаясь, хотя бы отчасти, на отзывы друзей и род­ственников? Когда мы слышим о каких-то вещах и событиях, наблюдаем их или получаем опыт, связанный с ними, мы, как правило, рассказываем о своих впечат­лениях и мыслях по данному поводу друзьям и знакомым. Таким образом и осуще­ствляются устные коммуникации (УК) — неформальная передача идей, коммен­тариев, мнений и информации от одного человека другому, при условии, что ни один из них не является продавцом являющегося предметом разговора товара. Например, нетрудно себе представить, что прежде, чем телевидение, радио и дру­гие средства массовой коммуникации получили широкое распространение, при принятии решений о покупке люди в основном полагались на советы соседей и род­ственников. Но даже в наш век телевидения, рекламы и электронной торговли УК остаются мощнейшим, влияющим на поведение и покупки различных товаров и услуг, фактором. На самом деле электронная почта зачастую представляет собой способ быстрого осуществления УК, возможно, инициированных компаниями-производителями или продавцами. Эффективный маркетинговый инструмент — этот процесс описан в популярных книгах но веде­нию бизнеса — «Переломная точка» («The tipping point») Малкольма Глэдуелла и «Идея-вирус» («Unleashing the idea virus») Сет Годин.

Теги:

Понедельник, Март 14th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама