Управление негативными УК

«Я в жизни больше не куплю машину у этого дилера. Его сотрудник просто жаждал продать мне автомобиль, но когда дело было сделано, он стал просто игнорировать меня. Продавец скрупулезно оформил покупку, но потом ни разу не позвонил и не поинтересовался, как ведет себя машина. Когда у меня возникли проблемы, сер­висному отделу понадобилось четыре дня, чтобы сообщить, в чем причина поломки. Люди там какие-то недружелюбные, обслуживание ужасное… Нет уж, туда я больше не ходок». Если бы ваш лучший друг поделился с вами таким неудачным опытом, захотели бы вы приобрести автомобиль у того же дилера?

Положительная информация о товаре — важнейший актив фирмы. То же самое, только со знаком «минус», можно сказать об отрицательных сведениях. Более трети всей устной информации имеет негативной характер — и ей обычно придается боль­ший вес при принятии решения. Это объясняется тем, что исходящие от продавца сообщения всегда носят положительный характер, а потенциальные покупатели осо­бенно чувствительны к любым не подтверждающим их сведениям. Кроме того, не­удовлетворенный покупатель особенно расположен поделиться своим опытом.

Теги:

Понедельник, Март 14th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама