Управление cотрудниками в Pick’n Pay

«Внутренняя социальная ответственность» характеризует гуманистический под­ход фирмы к управлению людьми. Хотя Р. Акерман разместил первые магазины Pick’n Pay в богатых пригородах (где менеджеры обычно были белыми, англогово­рящими мужчинами), компания Pick’n Pay была среди первых, кто стал искать жи­телей Южно-Африканской Республики, которые исторически были в невыгодном положении, для обучения и карьеры менеджеров. Однажды Р. Акерман признался: «Я недостаточно выступал против апартеида, но за всю свою деловую жизнь я действительно выступал за отсутствие дискриминации». Это заметно по недавней программе Pick’n Pay «Vuselela», которая является процессом обновления, или возрождения, и направлена на «подтверждение ценности чувства собственного до­стоинства и взаимного уважения в Pick’n Pay» и стимуляцию мотивации работни­ков. За программой «Vuselela» следит чернокожий директор Иссак Мотонг (Issac

Motaung), и эта программа основывается на вышеупомянутой простой и веской формулировке миссии, которую разработали сотрудники: «Мы обслуживаем. Наши сердца помогают создать отличное место, чтобы в нем находиться. С помо­щью нашего разума мы создаем превосходное место для совершения покупок».

Результатом программы «Vuselela» стал дух сотрудничества среди сотрудников, а также стремление способствовать улучшению магазинов и увеличению уровня учтивости и качества оказываемых услуг. Появились возможности самосовершен­ствования, включая посещение аккредитованных университетом курсов в Инсти­туте Pick’n Pay (Pick’n Pay Institute). В один год отобранная группа преуспевающих учеников отправилась в Орландо, штат Флорида, и посетила Институт Уолта Дис­нея ( Walt Disney Institute). Это была самая «разношерстная» группа из всех, прини­мавших участие в таких программах, и сотрудники Института Диснея описали эту инициативу как «самый благородный поступок, который они когда-либо видели, которым компания выражает поддержку своим сотрудникам».

Вдобавок к своему гуманистическому подходу к менеджменту Pick’n Pay по­ощряет практическую культуру, по которой любой менеджер, независимо от его старшинства, может раскладывать товары по магазинным полкам, если это необ­ходимо для того, чтобы удовлетворить покупателей. Каждый менеджер приходит с самых низов, начиная с работы с фруктами и овощами, и проходит через все сферы деятельности, прежде чем достигнет статуса менеджера. Даже топ-менед­жеров, одетых в рубашки без галстуков, можно увидеть в магазинах, общающи­мися с покупателями или персоналом или сидящими за столами рядом с кассо­выми аппаратами.

Теги:

Вторник, Март 22nd, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама