Упаковка товара

Упаковка одних телескопов создала не­реальные ожидания того, что потребители на самом деле смогут увидеть в этот телескоп. Упаковка также играет важную роль в формировании впечатления потребите­лей о том, какое количество товара находится в упаковке. По-видимому, большие упаковки заставляют потребителей верить в то, что внутри больше товара. Кроме того, пластиковые контейнеры воспринимаются как более вместительные по сравнению со своими стеклянными аналогами. Более высо­кие и тонкие упаковки также создают иллюзию большего количества товара по сравнению с низкими и широкими упаковками, хотя это различие может исчез­нуть, когда в игру вступают другие свойства упаковки, такие как способность упа­ковки привлекать внимание. Упаковки, эффективно привлекающие внимание, например за счет своей необычной формы, оказывают положительное влияние на восприятие количества товара внутри, даже если сравнивать их с более высокими упаковками, не способными привлечь такого внимания.

Время от времени компании используют упаковку, которая очень похожа на упа­ковку ведущих конкурентов. Этот схожий по упаковке товар пытается создать благо­приятное мнение, используя обобщение стимулов. Обобщение стимулов происходит дляуже существующей связи стимул—реакция: чем больше новый стимулпохож на уже существующий, тем более вероятно, что он вызоветтакую жереакцию. Делая свою упаковку похожей на упаковку успешного конкурента, компания надеется, что благоприятное мнение о конкуренте перенесется, хотя бы отчасти, и на ее товар. В следующий раз, когда вы отправитесь в продуктовый магазин или аптеку, обратите внимание на упаковку лекарств, продаваемых без рецепта. Вы увидите много приме­ров копирования упаковок известнытх брендов.

Тогда как некоторые компании копируют упаковку известного конкурента, другие компании открыли преимущества визуального выделения компании среди конкурентов. В качестве примера можно привести «Hovis», бренд хлеба в Вели­кобритании. Паула Мосс, директор по маркетингу филиала RHM Bread Bakeries, объясняет: «Упаковка хлеба стала настолько однообразной, что различия между брендами хлеба утратились. Мы хотели подчеркнуть индивидуальность «Hovis» через упаковку». Компания так и поступила, используя изображения печеных бобов и кусочков огурцов для украшения своей упаковки. Покупатели были заин­тригованы, и за два года продажи выросли вдвое.

Некоторые производители пива и вина сегодня полагаются на упаковку для формирования мнений потребителей. Прекрасным примером способности упа­ковки изменить восприятие потребителями товара является «Diageo’s Smirnoff Ice». Многим мужчинам в этом товаре не нравился образ «женского напитка». Однако этот барьер преодолели в Великобритании, когда компания стала разли­вать напиток в узкие алюминиевые банки. Компания Нетекеп недавно допол­нила свои характерные зеленые бутылочки, начав продавать свой товар в алюми­ниевых банках, выполненных в форме пивных бочонков. И как минимум один производитель вина стал использовать металлическую упаковку. Niebaum Cop­pola Estate Winery в Napa Valley, штат Калифорния, стали продавать «Sophia Blanc de Blancs» в упаковке из четырех гладких розовых металлических банок. «Это поможет вину проникнуть туда, куда ему обычно было нелегко попасть», — гово­рит Эри Мартин (Erie Martin), президент винодельческой компании.

Теги:

Пятница, Март 18th, 2011 Мотивация потребителей

Комментариев нет.

Оставить комментарий

Для отправки комментария вы должны авторизоваться.

 

Рубрики

 

Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  

Реклама